Происшествия

После того как трехлетняя девчушка, как две капли воды похожая на мэрилин монро, исполнила «happy birthday to you» и на сцену вынесли 50-килограммовый торт, юные модники взяли его… Штурмом

0:00 — 13 октября 2005 eye 273

Всемирно известная итальянская торговая марка Chicco, среди клиентов которой семьи Софи Лорен и Адриано Челентано, отпраздновала восьмилетие своей работы в Украине

Праздник «маленьких украинских миллионеров» (так в шутку его окрестили сами участники) благоухал свежей клубникой, доставленной из Голландии, и ванилью сказочно вкусных эклеров. Пирожные и фрукты разносили на подносах. Каждая ягодка розового и белого винограда, была едва ли не с абрикос(!). Бананы же, так называемые «baby», размером с нежинский огурчик, напротив, по сравнению с обычными, казались малютками. Килограмм таких бананчиков стоит в три-четыре раза дороже обыкновенных, да и не на всяком базаре их купишь. А пирожные и печенье были изготовлены из антиаллергенных натуральных ингредиентов!

За безопасность двухсот детей отвечали около 50 охранников и бэбиситеров (гувернантов-организаторов), которые в любую минуту были готовы оказать каждому ребенку медицинскую и психологическую помощь. Вход на праздник был исключительно по пригласительным.

На парковке у развлекательного центра красовались последние модели автомобилей. Гостей шоу оказалось так много, что возле зеркального лифта с прозрачными дверцами, напоминающего космический корабль, образовалась очередь. Детишки под стать родителям выглядели, как голливудские звезды: лайковые комбинезончики, норковые курточки, дизайнерские джинсы… У одного розовощекого младенца на золотой цепочке болталась пустышка, декорированная, похоже, настоящим жемчугом. Оказывается, пустышка тоже может служить аксессуаром! У мальчиков стрижки с укладкой «а-ля Бэкхем», прически у девочек — «а-ля Кидман».

Будто сговорившись, девчушки прибывали на праздник с куклами Baby Born и Baby Annabell, которые могут плакать, зевать и, как настоящие дети… дышать во сне! Мальчишки лет семи-восьми рассматривали друг у дружки мобильные телефоны и обменивались номерами. У одного из юных модников мобильник был прямо… в часах. А у его сестренки лет десяти сотовый оказался в виде пудреницы: открываешь — вверху зеркальце, ниже клавиатура.

В качестве моделей компания пригласила детишек своих постоянных клиентов. На подиуме не обошлось без курьезов: двое малышей, демонстрируя пижамы, столкнулись лбами. Еще одна юная модница, не привыкшая к такому количеству людей, разрыдалась и… убежала.

Развлекали детей крокодил, удав и пудель, который умеет танцевать на задних лапках. Апогеем вечеринки стало поедание 50-килограммового сливочно-йогуртового торта, выполненного в виде логотипа компании. После того как трехлетняя девчушка, как две капли воды похожая на Мэрилин Монро, исполнила «Happy birthday to you», юные модники взяли торт… штурмом.