Рисковая натура вывела банковского чиновника Ноябрева в шоумены, рядовому Быстрякову открыла дорогу в композиторы, а артиста Дяченко сделала счастливым в браке
Известно, кто не рискует — тот не пьет шампанского. А шампанского хочется! Поэтому находятся и желающие рискнуть. Илья Ноябрев из их числа. До прихода на телевидение он трудился в должности заместителя управляющего банком «Вїдродження»: занимался вопросами рекламы и экспертизы новых коммерческих проектов. Но, по словам артиста, это была скучная работа с 9 до 18 при белой рубашке и галстуке. И однажды он решил: баста!
- Так на телевидение вас толкнула не жажда денег? — интересуюсь я.
- Скажу больше: проект «Я памятник себе » потребовал вложений из собственного кармана, — говорит Илья Яковлевич. — Когда же через полтора года работы я получил первые 100 долларов, это был праздник! Только два года спустя программа начала приносить прибыль.
Эта история, по словам телеведущего, повторялась каждый раз, когда он затевал новый проект. Сначала, как Буратино, закапывал пятачки, потом ждал, когда же оно вырастет, «денежное дерево». Но растет оно порою очень медленно
- И вы — обратно в бизнес?
- Немножко не так. Телевидение я не бросил. Программ с моим участием, как вы, наверное, заметили, становится все больше. Но на зарплату телеведущего прожить трудно.
- А экономить не пробовали?
- Мой девиз: «Не нужно экономить — нужно больше зарабатывать!»
- И какой же бизнес вы затеяли?
- Организация праздников «под ключ» — это раз. Во-вторых, собираюсь заняться ювелирным делом.
- В продаже появятся бриллианты «от Ноябрева»?
- Не бриллианты — бижутерия. Но, думаю, она будет не хуже, чем от Сваровски. Я чуть-чуть в этом понимаю, ведь по первому диплому — художник.
- Не боитесь стать жертвой авантюристов или недобросовестных партнеров? Вы ведь новичок! Если, конечно, не считать работы в банке
- Это я-то новичок?! Я и ресторатором побывал, и «Мерседесы» с друзьями мы, если хотите знать, первыми в Украину ввозили! А бизнес и авантюра — это почти синонимы.
- Вас «кидали»?
- А кого не «кидали»? Причем делают это обычно те, кому доверяешь. Никто ж не дурак связываться с малознакомым, ненадежным человеком
- И много вы потеряли?
- Не знаю даже, стоит ли об этом говорить Наверное, сотню тысяч долларов
- Очень переживали? Честно говоря, вас трудно представить в состоянии депрессии
- Тем не менее был в депрессии — а вы думаете! А потом сказал себе: «За учебу нужно платить. Считай, что ты прошел курс в хорошем университете!»
- В армию я попал уже после консерватории, будучи обладателем Гран-при Международного конкурса пианистов имени Сметаны, — вспоминает Владимир Быстряков. — Служил в Алчевске Луганской области. Снег, дождь, град, а мы долбим землю для прокладки каких-то труб, роем траншеи, перетаскиваем на себе тяжести. Для рук музыканта — это конец, и я решил обратиться к министру культуры Юрию Ельченко с просьбой о помощи — написал ему письмо. Узнай об этом армейское начальство, могла подняться такая буча! Но начальство не узнало, а министр культуры походатайствовал перед командованием округа о переводе меня в музыкальный взвод, в духовой оркестр полка. Это было совсем другое дело. Оркестр играл либо утром на плацу, либо на похоронах отставников. Через несколько месяцев я заметил, что отставники что-то часто умирают, а играть на похоронах — дело невеселое. И я снова рискнул: подошел к начальнику штаба дивизии с просьбой освободить меня от участия в похоронах. Может быть, это было слишком, но уж больно давила на психику эта грустная процедура. Начальник штаба меня понял и дал поручение обучать игре на фортепиано его дочь.
- В 1996 году я ушел из Русского драматического театра имени Леси Украинки в никуда, — рассказывает Евгений Паперный. — Причина — конфликт с художественным советом, который «закрыл» спектакль, где я играл главную роль. Обида меня душила, а тут гастроли. Играли мы в Черкассах, где в то время жили мои родители. В какой-то день всей труппой выехали на базар. Я купил для родных свиную голову на холодец, а вернувшись в автобус с покупкой, стал тыкать свиным рылом в лица членов худсовета со словами: «Это вам никого не напоминает?» А спустя несколько дней написал заявление об уходе из театра.
Признаюсь, когда уходил, плакал. Ведь проработал в этом театре 25 лет! Первые месяцы было туго — порой денег не хватало даже на хлеб. Но бедственное положение заставило мобилизоваться. Я занялся скандально известным проектом «Мадемуазель шоу», потом была программа «Золотий гусак»
Меня стали узнавать даже те, кто ни разу не был в театре. Слава, разумеется, принесла и дивиденды.
Известный же артист и телеведущий Анатолий Дяченко рискнул на семейном фронте, сделав будущей супруге предложение всего лишь через неделю знакомства.
- С Ольгой я познакомился на конференции гинекологов в Ялте, — рассказывает Анатолий Дяченко. — Пригласил Ольгу на танец и влюбился.
По словам Анатолия Николаевича, он обожает риск и импровизацию — ведь он актер.
- А вообще я вам скажу: любой брак для мужчины — это риск, — говорит мой собеседник. — Даже если знаешь человека продолжительное время. Кроме того, я на сто процентов уверен, что любовь бывает только с первого взгляда, а не со второго или третьего.