В этом году официальные представители автоконцерна готовят в Украине множество премьер Если верить статистике Управления ГАИ, то самой распространенной иномаркой в Украине стали автомобили «Опель». У нас в стране на учете стоит около ста пятидесяти тысяч этих немецких машин (на втором месте «Фольксваген» — 130 тысяч, на третьем «Форд» — 110 тысяч). И судя по итогам продаж новых автомобилей за прошлый год, лидерство «Опеля» сохранится и в будущем. В марте прошлого года на АвтоЗАЗе впервые в Украине методом мелкоузловой сборки, включающем в себя сварку и покраску, начали выпускать современную европейскую иномарку «Опель Астра Классик». Производство автомобилей в Запорожье позволило «Опелю» установить на свои автомобили достаточно доступные цены, в то время как из-за роста курса евро другие европейские автобрэнды заметно подорожали. Украинские «немцы» наравне с собратьями из Германии полностью оцинкованы и получили 12-летнюю гарантию на кузов. Все это не замедлило сказаться на спросе — в прошлом году автосалоны продали более 4,5 тысячи «Опелей» — почти в два раза больше, чем год назад. Интерес к автомобильной марке огромный, и «ФАКТЫ» решили рассказать о том, что новенького происходит в мире «Опель».
Незадолго до Нового года в Украине презентовали новое поколение «Астры» — «Опель Астра Н». По опросам европейских автожурналов, этот автомобиль признан одним из красивейших в гольф-классе. Однако кроме дизайна конструкторы «Опеля» немало поработали и над повышением уровня безопасности автомобиля. Не случайно «Астра Н» получила в этой дисциплине высшие отметки европейских крэш-тестов и признана самым безопасным автомобилем среднего класса. Одно из главных достоинств красавицы «Астрочки» — новая «интеллектуальная» подвеска с регулируемой жесткостью. Нажатием кнопки автомобиль превращается то в спортивный болид, остро реагирующий на повороты руля и буквально «прилипающий» к асфальту, то в дорогой лимузин, плавно покачивающийся на неровностях дороги.
Ранее подобные «умные» самонастраивающиеся подвески использовались лишь на очень дорогих представительских автомобилях. «Опель» стал одним из первых, кто внедрил это новшество в автомобили гольф-класса. В остальном «Астра H» также мало чем уступает люксовым авто. Машина обладает пакетом разнообразных, помогающих при торможении систем, с которыми не страшен никакой гололед. За дополнительную плату можно заказать даже супермодные ксеноновые поворотные фары, «как на Мерседесах», которые, повинуясь движению руля, «заглядывают» за поворот и включаются при попадании на темные участки дороги, например, в туннеле. Люксовость «Астрочки» ощущается даже в мелочах: трогаясь под горку на новой машине, не нужно пользоваться ручником. Тормоз продолжит действовать еще секунду с небольшим, после того, как вы отпустили педаль. Это вполне достаточное время, чтобы переставить ногу на газ. Еще одна деталь: при падении давления в колесах сигнал тревоги выводится на информационный дисплей.
В Украину «Астра Н» поставляется в четырех различных комплектациях. Стоимость самой недорогой с двигателем 1,4 литра — от 12900 евро.
В этом году к нам в страну поставят еще несколько новинок от «Опеля». Осенью появится новая серия минивэна «Опель Зафира», который производится на платформе «Опель Астра». В просторном салоне машины могут уместиться семь пассажиров. При этом автомобиль управляется с легкостью и точностью, которой могут позавидовать многие легковушки. Состоится и премьера нового вэна «Виваро» — микроавтобуса, первая версия которого три года назад была признана «вэном года» в Европе. Обещают завезти через несколько месяцев и трудягу-пикап «Комбо». Короче говоря, в нынешнем году «Опель» планирует наступать по всем направлениям.
Запчасти на «Опель» никогда не были проблемой и, надеемся, не будут. Правда, перед автомобилистами раньше стоял выбор: купить качественные оригинальные детали или сэкономить и взять «неоригинал». Однако сейчас в фирменной сети эксклюзивного дистрибьютора «Опель» в Украине «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» проходит акция: оригинальные запчасти продаются со скидкой 20 процентов. Поэтому экономить и покупать детали низкого качества нет никакого смысла. В редчайших случаях, когда какой-нибудь запчасти вдруг не окажется на складе, ее доставят через три дня самолетом из Германии.
«Опель-клуб» отпраздновал свой первый день рождения. «ФАКТЫ» уже рассказывали об этой первой в Украине программе помощи автомобилистам на дорогах. Членами организации автоматически становятся все владельцы новеньких «Опелей», купленных в фирменных автосалонах. Сейчас в клубе уже около пяти тысяч автомобилистов. В случае поломки или аварии они могут связаться с диспетчерским центром клуба по телефону «горячей линии» и получить консультацию по любому техническому или юридическому вопросу. Если просто совета окажется мало, диспетчер вызовет эвакуатор, закажет для ее владельца, оказавшегося вдали от дома, номер в гостинице и такси. Причем все это (включая проживание) совершенно бесплатно! Мало того, помощь водителю «Опеля» окажут не только в Украине, но и в других странах Европы, а также в России.
Не раз уже случалось, что диспетчеры помогали найти дорогу автомобилистам, заблудившимся на своем «Опеле» в незнакомой местности. За год клуб увеличил количество услуг: например, клубная карточка позволяет заправляться топливом со скидкой, а также запасаться им впрок, выкупая заранее определенное количество литров.