Исполняющий ныне обязанности министра по вопросам чрезвычайных ситуаций Давид Жвания, который был активным участником предвыборной кампании Виктора Ющенко, в интервью «Украинской правде» подтвердил, что никогда не питал теплых чувств к Юлии Тимошенко:
- Я с самого начала был противником того, чтобы Тимошенко приходила к нам в предвыборную кампанию. Я считал, что она не того уровня политик, который может привнести в предвыборную кампанию Ющенко что-либо положительное Но Тимошенко удалось осуществить свой план, который она планировала изначально. Он был с самого начала сугубо технологичным: вымогательство, шантаж, попытка все вывести на сенсацию, постоянно будоражить общество.
Вероятнее всего, в ближайшее время станет явью, с какими финансами, ресурсами пришла в предвыборную кампанию Тимошенко, — сказал в интервью «Украинской правде» Давид Жвания. — Я думаю, что это как раз и есть те финансовые ресурсы, о которых говорит Березовский. Мы догадывались, что Тимошенко может путать все дальше и дальше, загонять все глубже и глубже. Но мы не знали источника средств, которые Тимошенко декларировались.
Комментируя предположение журналиста, что без Тимошенко революция не произошла бы, Давид Жвания сказал:
- Это неправда. Это люди, которые просто заняли микрофон. В очередной раз прошла спекуляция — перетягивание заслуг на себя. Это подтверждалось и на протяжении всей революции. Моей и задачей Бессмертного было заниматься тем, чтобы снимать провокации Тимошенко на улицах. Мы переживали, чтобы не пролилась кровь, а Тимошенко провоцировала, чтобы что-либо штурмовать, идти в атаку. Мы постоянно находились в напряженном состоянии, чтобы с ее саблей она куда-нибудь не повела народ, чтобы не пролилась кровь.
Свое отношение к народу Тимошенко высказала, выступая на «Интере», — сказал Давид Жвания. — Она назвала его биомассой. Так же она относилась и к народу, который стоял на Майдане. Поэтому она не лидер Майдана, она — предатель Майдана. Тимошенко твердила, что революции без крови не бывает. Мол, «ну и что? Ну, погибнет 1000 человек, — биомасса есть биомасса».