Происшествия

На винном балу во дворце «украина» дарили золотые украшения и признавались в любви

0:00 — 11 мая 2005 eye 230

Торговая марка «Золотая Амфора» собрала в столице ценителей своей продукции

Конечно, аншлагами главный концертный зал страны не удивить. Не так давно здесь Лучано Паваротти спровоцировал ажиотаж. А накануне майских праздников его виновником стало ЗАО «Алеф-Виналь», устроившее первый всеукраинский винный бал. В заполненном под завязку зале собрались со всей Украины деловые партнеры компании, а также ценители вин и коньяков. 12 дубовых бочек с винами лучших сортов, выставленные в фойе дворца, магнитом притягивали гостей, стремившихся вкусить «Франсуазы» (розового мускатного) или «Тайного желания» (красного полусладкого). В этот вечер устроители бала дегустацией вин не ограничились. Гости получили возможность познакомиться и с руководством компании, и с создателем первого в Украине авторского коньяка Радостином Клинковым. На вопрос из зала, обращенный к директору по маркетингу компании «Алеф-Виналь», кстати, бывшему капитану команды «Что? Где? Когда?» Анатолию Когану «Как устроиться к вам на работу?», он ответил: «Действительно, мы не всегда сможем рассчитывать на помощь наших болгарских друзей (имея в виду прежде всего главного технолога компании г-на Клинкова.  — Авт. ). Хотелось бы, чтобы на наших заводах работали талантливые украинские виноделы, которые хотели бы создавать собственные вина и коньяки». И если будущих отечественных виноделов еще ждет признание, то сегодняшних партнеров компании — руководителей предприятий торговли, ресторанов, кафе, добившихся наилучших результатов в продвижении на рынок вин «Золотой Амфоры», коньяков «Клинков» и «Жан-Жак», — награждали золотыми перстнями и кулонами. Когда же на сцену поднялись ведущие популярной телепередачи «Все для тебя» и ее участники — пары молодоженов, то собравшиеся в зале поняли, что истина все-таки в вине. Ведь именно ТМ «Золотая Амфора» помогает сделать так, чтобы самые важные слова в жизни влюбленных прозвучали.