Культура и искусство

Авраам руссо: «алла пугачева очень боялась, чтобы наш дуэт с кристиной не закончился… Свадьбой»

0:00 — 11 июня 2005 eye 725

Накануне своей женитьбы певец устроил в Киеве генеральную репетицию торжественного мероприятия, снявшись со своейневестой в клипе

Последнее время любимец женщин Авраам Руссо все больше пребывает в романтическом настроении. Понять певца можно — ведь совсем скоро у него свадьба. А поскольку женитьба — вещь серьезная, Авраам решил устроить генеральную репетицию праздничного действа, а заодно снять клип на песню «Обручальная», для чего на несколько дней специально приехал в Киев. Стать свидетелями лжесвадьбы удалось, пожалуй, лишь «ФАКТАМ» да вездесущим папарацци программы «Сливки» на канале НТН.

В одном из павильонов «Укртелефильма» толпились разодетые гости, был накрыт праздничный стол. Никаких бутафорских караваев или пенопластовых груш. На столе все съедобное: вино, фрукты, даже шикарный трехэтажный свадебный торт самый что ни на есть настоящий. Кстати, сам виновник торжества Авраам Руссо предстал в не совсем обычном виде. На лице жгучего брюнета красовались усы.

«Моя невеста Мариэлла работала с Рикки Мартином, Кристиной Агилерой… »

- Неужто сменили имидж? Решили к свадьбе усы отпустить?

- Нет. (Смеется. ) Их наклеили на время съемок клипа.

- Решили устроить генеральную репетицию будущей свадьбы?

- Ага, (смеясь), генеральная прогонка. Правда, в клипе я… брачный аферист! Сначала с одной невестой кручу роман ради приданого, потом с другой, третьей… В общем, в течение трех с половиной минут — такова продолжительность клипа  — я три раза женюсь. Это будут итальянская и американская свадьбы. Я пока не знаю, какая будет третья, но по ходу дела разберемся. Одну из невест в клипе будет играть Мариэлла — моя девушка и будущая жена.

- Кстати, вы с датой «всамделишной» свадьбы уже определились?

- Точное число буду знать буквально на днях. Думаю, мы поженимся в начале сентября. Гулять свадьбу будем в Москве. Вот сейчас закончу в Киеве съемки видео — решил сразу два клипа снять — и уже с 15 июня устрою себе небольшой отпуск и займусь подготовкой к свадьбе.

- Гулять будете с размахом?

- Хочу все организовать максимально красиво, но не безумно, не устраивая показухи. Нужно сделать этот день запоминающимся не только для гостей, но и для себя. Это ведь будет первая и, надеюсь, последняя свадьба в моей жизни.

- Праздновать хотите по русской традиции: похищение невесты во время торжества, шампанское из туфельки любимой?

- Я, кстати, не знал о таких традициях, но могу сказать, что этого точно не будет!

- Ваша будущая жена родом из Нью-Йорка?

- Да, но у нее украинские корни. Лет 35 назад ее родители уехали в Штаты. Мариэлла родилась там и ни разу не была в Советском Союзе… На Родине побывала только совсем недавно, когда у меня был гастрольный тур по Украине — специально прилетала в Одессу на мой концерт. Вместе мы уже год и месяц.

- Она из числа бывших поклонниц?

- Она не поклонница. Более того, Мариэлла не знала никого из русских артистов, хотя не первый год в шоубизнесе. Она работала с Рикки Мартином, с известной латиноамериканской певицей Паулино, с Кристиной Агилерой. Была ассистентом, менеджером, администратором этих звезд. Мы познакомились, когда Мариэлла приехала на мой концерт в Нью-Йорке со своей матерью. Девушка хотела поработать со мной, а поскольку очень стеснительная, передала свое резюме через маму.

Я вышел после концерта, смотрю: Мариэлла разговаривает с моим администратором. Она мне сразу понравилась…

- Любовь с первого взгляда?

- Наверное, так оно и было, по крайней мере, сердце екнуло. Мариэлла рассказывала, что когда она увидела меня в первый раз, моя манера поведения сразу подкупила ее. Говорила: заметила, что ты не такой как все. Может, это и есть любовь с первого взгляда.

- И началось: цветы, подарки, серенады…

- Цветы я ей не дарил, серенады не пел, а вот подарки делал. Самое первое, что я ей презентовал  — очень красивые дорогие часы «Картье». На обручении в Нью-Йорке преподнес

о-о-очень красивое кольцо.

- Предложение кто кому сделал?

- Мы уже достаточно прожили вместе, поэтому предложения как такового и не было. (Смеется. ) Просто решили, что надо пожениться, и все! Мариэлла мне нравится, я ей нравлюсь — чего ждать и тянуть?!

- Жить на два дома будете?

- В Америке, в Москве — не важно. Главное, чтобы вместе быть. Мариэлла готова за мной ехать хоть на край света. (Улыбается. ) Сейчас она переехала в Москву. Занимается моими делами на Западе, договаривается с английскими, американскими, европейскими компаниями.

К сожалению, Россию не знают за рубежом. Там считают, что с российскими артистами работать тяжело, может быть, поэтому здесь нет филиалов и представительств зарубежных компаний, которые бы занимались нашими певцами.

«Я готовлю только то, что сам люблю»

- Говорят, на вашу российскую раскрутку очень много денег потратили…

- Это правда. Владелец известного московского ресторана «Прага» Тельман Исмаилов, спонсируя проект, заплатил Иосифу Пригожину (мужу и продюсеру певицы Валерии.  — Авт. ) за раскрутку.

- То есть вам крупно повезло…

- Ничего себе повезло! У меня потом были ТАКИЕ проблемы. Если бы деньги положили на мой счет, тогда могли б с меня спрашивать, а так… Позже появился другой покровитель, который готов был выплатить деньги, но я и так вернул сумму в два раза большую. Восток — дело тонкое, и с восточными людьми действительно трудно общаться.

- Вы об инциденте, когда вас сильно избили и нос сломали?

- Меня вообще могли убить. Россия! Какой закон? Беззаконие. Я, кстати, думаю, что в сто раз быстрее в ЕС возьмут Украину, чем Россию. До цивилизованного государства еще о-о-очень далеко.

- Авраам Руссо — это, случайно, не псевдоним?

- Нет, это мое настоящее имя, данное мне при рождении. Просто на английском оно звучит как Абрахам, на греческом — Авраам, на русском — как Аврам, так и Абрам… Правда, когда меня в России называют Абрам, это просто бесит.

- В вас ведь куча кровей намешана?

- Есть греческая, армянская… Мои корни в Турции, в Ливане. Бабушка по линии матери — итальянка.

- На востоке в основном гурманы, а вы, я знаю, обожаете «Макдоналдс».

- Это правда, люблю! (Тут же Авраам начинает перечислять свои любимые блюда из фаст-фуда, название которых не то что запомнить, повторить трудно.  — Авт. )

- А сами готовите?

- О-о-очень вкусно! Я отменный кулинар. Мое фирменное блюдо — куриные грудки! Я готовлю только то, что сам люблю. Моя невеста, признаться, в кулинарном плане слабовата. Вот и приходится ее баловать чем-нибудь вкусненьким. Правда, сейчас Мариэлла уже неплохо научилась готовить.

- Чем вас еще балует?

- Тоже подарки мне дарит. Первым ее подарком был шикарный мужской браслет из золота с каучуком. Правда, я его на гастролях потерял.

- Говорят, примета плохая!

- Да? Вообще я не особенно верю в приметы!

- А свадебный подарок уже придумали?

- Нет пока. Сейчас решаю. А еще надо определиться, где медовый месяц проведем.

- Ну хоть список гостей уже составили?

- Я приглашу всех моих знакомых. Обязательно Кристину (Орбакайте.  — Авт. ), Киркорова…

- А Аллу Борисовну?

- С Аллой Борисовной у нас отношения хорошие, но не дружеские.

- Ей что, не понравился ваш с Кристиной дуэт?

- Нет, почему же! Она осталась очень довольна. Пугачева сама мне об этом неоднократно говорила, когда мы встречались. Алла Борисовна постоянно шутила по поводу нашего дуэта: о нем, мол, столько же говорят, как о ней с Галкиным. Просто Пугачева очень боялась, чтобы это все не закончилось нашей с Кристиной свадьбой. Наверное, не хотела такого зятя, как я (смеется).

- А что, могло до этого дойти?

- С моей стороны — нет. Что испытывала Кристина, не знаю.

- Да уж, с темпераментными восточными мужчинами шутки плохи…

- (Пауза). Это не факт, что восточные люди очень темпераментны. Есть на Востоке ТАКИЕ «холодильники»! Но, слава Богу, меня это не касается. (Смеется. ) Когда надо, я очень темпераментный человек. Хотя считаю, что темперамент такой — словно бензин в огонь плеснули — это никому не нужно.

- А как же безумные поступки ради любимой? Неужто не совершали?

- Экстремальные не совершал, а безумные, наверное, были… (Хитро щурится. ) Однако ради меня девушки нечасто шли на жертвы. Когда в 1997 году я приехал в Москву, что было действительно большим поступком, который изменил всю мою жизнь, я думал, что моя девушка меня поддержит. Мечтал, что будем вместе жить в России. Она из Туниса была, ее звали Катрин Афли. Катрин модель и даже становилась «Мисс Тунис». Мы прожили вместе три года, но она не захотела переезжать в Москву, осталась на родине, правда, потом звонила…

- Первая любовь?

- Нет, первая любовь была еще более трагической! Мне тогда было 10 лет. Мы жили в Ливане в небольшом курортном городке Женне. Там-то я и влюбился в дочь греческого священника. Ей было 17 лет! Когда я рассказываю об этой истории, думают, что я специально придумал ее для пиара, что так не бывает. На самом деле эта детская любовь действительно была безумным чувством, которое можно сравнить лишь с любовью к матери: она была так же сильна!

«На первый гонорар — 20 долларов — купил себе костюм»

- Вы ведь достаточно поздно стали популярным…

- Это в России, а вообще я с 16 лет профессионально пою. После смерти отца мы уехали во Францию, потом вернулись в Ливан, откуда перебрались в Сирию. Вот там и началась моя карьера певца. Три года я жил в Сирии, создал там детскую группу. Потом улетел в Иорданию, работал по контракту. В Эмиратах работал, в Греции, в Швеции…

- Помните, на что потратили первый гонорар?

- Свой первый гонорар — 20 долларов — я заработал в 17 лет.

- Это за час?

- Какой час? За весь вечер. Пять часов работы! На свои первые деньги я купил костюм. Тогда была мода на широченные штаны, а у меня был костюм, как сейчас помню, белый в клеточку. Как-то после одного концерта ко мне подошел хозяин ресторана, дал деньги и сказал, показывая на мой тогдашний наряд: «Пожалуйста, поменяй эту пижаму!» С тех пор я постоянно слежу за собой. Старомодным не хочу быть. Хотя мода очень быстро меняется, за ней не поспеешь.

- Сейчас своими гонорарами довольны?

- В жизни все относительно. Чем больше «растет» человек, тем больше его расходы. Если раньше 20 долларов за вечер было достаточно, то сейчас, например, двух тысяч может не хватать. У меня ведь коллектив большой — девять музыкантов, три администратора, два пиар-менеджера, пять помощников… Всего около 25 человек наберется.