Молодые и энергичные люди, выбравшие для себя ДЖИНС, уже привыкли к приятным сюрпризам и акциям своего виртуального оператора. И на этот раз их ожидания не оказались напрасными. Теперь восстановить свое участие в ДЖИНС-сообществе не только просто, но и выгодно. Ведь как иногда бывает: деньги на счете закончились, надо бы пополнить, но дойти до киоска и купить карточку все не получается В итоге номер заблокирован. Приходится покупать новый стартовый пакет, а старая SIM-карта валяется мертвым грузом — выбросить жалко, хотя вещь совершенно бесполезная.
Но все это в прошлом. Если абонент не пользуется ДЖИНСом меньше трех месяцев с момента окончания срока действия услуги, то достаточно купить ДЖИНС-карточку и пополнить свой счет.
Услуга «Восстановление номера» дает возможность вернуться в ряды ДЖИНС Community в случае, когда прошло более 90 дней с момента окончания срока действия услуги. Для этого у ДЖИНСера есть 120 дней и несколько вариантов действий. Первый: абонент может заказать услугу «Восстановление номера» звонком на городской номер (8-800-50-000-50) или мобильный (111). Вариант второй: ДЖИНСер может самостоятельно зайти в Интернет и на ДЖИНС Портале (www. jeans. com. ua) оставить заявку на восстановление своего номера.
При этом абонент получает дополнительные 20 гривен на разговоры. Поэтому стоит поторопиться, ведь предложение действует до 31 августа 2005 года.