Впервые за 15-летнюю историю игры на популярного шоумена подали в суд
Накануне своего 60-летия известный шоумен поневоле оказался втянутым сразу в два судебных разбирательства. Причем оба случая связаны с женщинами и являются единственными за 15-летнюю историю «Поля чудес» — до сих пор судиться с любимой телепрограммой никому в голову не приходило.
Первая дама участвовала в программе в 2004 году и осталась весьма недовольной тем, как ее показали в эфире. По ее же собственному заявлению, она выглядит, как «полная дура». Что же касается второй «героини», то ее история еще интереснее: в январе опять-таки прошлого года она выиграла в суперигре «Поля чудес» автомобиль «Жигули». Казалось бы, такому везению можно только порадоваться. Но не тут-то было! Дело в том, что счастливице вручили ключи от ВАЗ-2105, в то время как на подиуме в студии стояли более новые модели — ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112. Вообще-то, участников программы предупреждали: то, что стоит на подиуме, всего лишь декорация. Там даже названия автомобилей заклеены. Но 29-летняя жительница Ярославской области посчитала, что ее обманули, и, предварительно получив в автосалоне деньги вместо машины, отправилась в суд — отсудить разницу.
Более того. Проиграв процесс в Басманном суде Москвы, женщина собирается обжаловать решение. Судя по всему, ничего ей не светит, но факт остается фактом: программа стала предметом судебного разбирательства, а ее ведущий вынужден будет посетить зал суда. Интересно, что сам Якубович, от которого руководство до последнего момента скрывало произошедшее (говорят, не хотели волновать), чисто по-человечески сутяжниц понимает.
- Если хотят, пусть судятся, — прокомментировал «ТелеФАКТАМ» ситуацию Леонид Аркадьевич, — это их право. Вот только не могу понять, в чем моя вина? Я всего лишь ведущий, и ни к призам, ни к спонсорам никакого отношения не имею. Да и участниц этих я не помню. Много времени прошло, сколько людей с тех пор у нас в студии побывало! Разве можно всех запомнить? Иной раз забываю, что было со мной вчера. Да и по телевизору я свои программы никогда не смотрю: боюсь, что какая-то реакция или манера поведения может превратиться в творческий штамп.