Культура и искусство

Экс-солистка «виа гры» и жена капитана киевского «динамо» анна седокова: «мой муж дарит мне только серьезные подарки. Вот на день рождения получила от него бриллиантовые сережки»

0:00 — 16 ноября 2005 eye 2780

После декретного отпуска певица вернулась на сцену под псевдонимом Аннабель Блестящей карьере в самой популярной украинской группе Аня Седокова предпочла семейную жизнь. Вышла замуж за капитана киевского «Динамо» Валентина Белькевича, а через полгода родила дочку Алину. Однако оказалось, тихая семейная жизнь не для нее. Седокова решила вернуться на сцену. Сейчас она записывает песни для своего дебютного альбома и готовится к съемкам первого клипа. Встречу корреспонденту «ФАКТОВ» экс-»ВИА Гра» назначила в одном из модных столичных ресторанчиков. Аня не спеша потягивала свой любимый капуччино и налегала на шоколадные конфеты.

«Во время беременности, сидя дома, я стала смотреть сериалы»

- Обычно после родов поправляются, а ты даже похудела…

- Спасибо. Немного. Хотя во время беременности ела много сладкого, очень любила десерты. А еще иногда ем в «Макдональдсе».

- Удивительно, как ты остаешься такой хрупкой?

- Просто один день ем сладкое, на другой день не ем ничего. Мне так же, как и всем, приходится себя ограничивать в еде. Кефирчик на ночь, после трех не есть. А еще в тренажерный зал хожу.

- Кстати, на днях ты появилась на людях в ТАКОМ откровенном наряде. Муж не ревнует?

- (Улыбается. ) Этот костюм сшила Анжела Лисица. Мой первый выход был маленькой заявкой, мол, «смотрите, какая я». Не думаю, что Валик ревнует, хотя наверняка видел это платье на фотографиях в газетах. (Смеется. ) Наверное, подумал: «Ух ты!», но мне ничего не сказал. Он предоставляет мне свободу творчества… Я же дала зрителям то, что они хотели увидеть: как я выгляжу после родов, все ли у меня в порядке, какой у меня живот, талия, ноги. Внешне я не сильно изменилась.

- А внутренне?

- За время замужества испытала столько эмоций, а за время беременности получила гораздо больше опыта, чем за 20 лет жизни! Я была в центре внимания, а тут мой мир ограничился четырьмя стенами. Стала смотреть сериалы. Это не очень хорошо.

- Другая бы на твоем месте мечтала не работать, быть на содержании у мужа…

- Я очень боюсь стать зависимой. Всегда зарабатывала свои деньги, а тут вдруг — на шее у мужа, пусть даже очень любимого.

- Неужто он тебя куском хлеба попрекает?

- Он не попрекает, но мне тяжело. Я привыкла ни у кого никогда не брать денег.

С 15 лет зарабатывала сама.

- Чем, если не секрет?

- В 15 стала моделью. Свои первые деньги заработала, участвуя в показе трикотажа в ЦУМе на третьем этаже. Тогда это был дом моделей «Крещатик» — самый-самый известный! За два дня мне заплатили сто гривен. Это были БЕЗУ-У-МНЫЕ деньги!

- На что потратила?

- На мечту своего детства — купила себе ролики, а на сдачу — маме тортик. Мама воспитывала нас со старшим братом одна, отец ушел. Мама — учительница английского, работала с восьми до восьми, у нас не всегда на столе было мясо. Дежурное блюдо — сосиски с вермишелью и пельмени.

Мои сверстницы мечтали о кукле Барби. У меня ее никогда не было. На Новый год мне подарили какую-то дешевую китайскую подделку. У нее страшно выпадали волосы, но я (хохочет) была счастлива!..

«Когда уровень «ВИА Гры» поднялся, нам повысили зарплату»

- Певицей ты мечтала быть с детства или это случилось неожиданно?

- О сцене я мечтала всегда. Знала, что из меня не получится гениальный математик или талантливый физик, хотя окончила школу с золотой медалью. Никогда не была «заучкой», ориентировалась на месте и брала интуицией. К тому же у меня хорошая память.

- Отчего же ты не сделала карьеру модели?

- Проработав год, в 16 ушла из модельного бизнеса, потому что поняла: это не мое! Я тогда не была суперсексуальной — маленькая девочка с ростом 1,69, вьющиеся волосы. Просто люди совершенно не замечали того, что у меня внутри, смотрели лишь на мои размеры, как двигаюсь по подиуму… В какой-то момент мне стало противно.

- И куда подалась?

- Стала вести вечеринки в ночных клубах. Получала сумасшедшие деньги: 20 долларов за один вечер. Поступила в Институт культуры на факультет режиссуры и телевидения, курс актеров, дикторов и ведущих телепрограмм. Днем училась, вечером работала.

Прошла кастинг на ОТВ и вела программу «ОТВ-моделс». Проработала около года, потом вместе с Максом Нелипой попала на «Новый канал» ведущей утреннего шоу «Подъем». Стала получать там просто о-огромные(!) деньги — 350 долларов в месяц.

Как-то мы с Максом пришли утром на работу. А я уже распланировала зарплату, думаю, видик домой куплю, телевизор. Нас отводят в сторону и говорят: «Ребята, вы здесь больше не работаете». Почему, так никто и не объяснил.

Когда стала безработной, поняла: нужно что-то делать. Вспомнила, что когда-то мне звонил некий Дмитрий Костюк, который хотел предложить участвовать в группе. Через справочную узнала телефон BIZTV. После небольшого кастинга я была принята в группу «ВИА Гра». (Тем более что Наде нужно было в скором времени уходить в декрет. )

- Ходили слухи, что именно ты выжила Винницкую из коллектива…

- Алену убрала, поверьте, не я, а сами продюсеры. Они создали такую ситуацию, когда просто невозможно было работать.

- Ты не думала, что можешь быть следующей?

- В тот момент нет, хотя следовало бы извлечь какой-то урок! Я ушла по своей воле, потому что забеременела. Меня никто не убирал и не выгонял. Расставание было о-очень болезненным. Когда я приняла решение оставить ребенка, была уверена, что потом вернусь в «ВИА Гру». Продюсеры говорили: «Мы будем тебя ждать!» Но когда между людьми безумная любовь, расставание не может быть красивым. Эмоции, чувства взяли верх.

- В «ВИА Гре», наверное, неплохо зарабатывала?

- Я признательна нашему руководству: нас ценили. Когда уровень группы поднялся, зарплату повысили. Я даже купила себе джип. Не новый, трехгодичный, но очень красивый — он у меня до сих пор. Девочки тоже купили машины.

«Сама от себя не ожидала, но я хорошая жена»

- Ты ведь с мужем познакомилась именно на пике своей карьеры?

- В салоне красоты — у нас один мастер. Долго не обращали друг на друга внимания, потому что я не знала, кто он, он не мог догадаться, кто я. Думала, что даже не понравилась ему поначалу.

Когда через год-полтора мы в третий раз пересеклись в салоне, я была свободна, в его сердце появилась пустота — и зажегся какой-то огонь. Это даже не любовь была. Страсть!..

Валик собирался уходить из салона, но вдруг обратился ко мне: «А не пойти ли нам выпить кофе?» В баре я поняла, что мне интересно с этим человеком. Он может дать ответ на любой вопрос.

Я сама не заметила, как все быстро произошло: раз — и поженились, раз — и дочка появилась.

- Сейчас живете отдельно от родителей?

- Переехали в свою трехкомнатную квартиру. Обустраиваем ее. Дизайном занимался Валик. Я сделала только детскую. Она у нас потрясающая. Безумно красивые яркие цвета! Салатово-фиолетово-розовая!

- Хозяйством самостоятельно занимаешься?

- С ребенком помогают мама и няня, все остальное на мне. Я даже сама от себя не ожидала, но я хорошая жена. Отлично готовлю.

- И какое же коронное блюдо?

- Куриный суп. Очень хорошо идет после любых жизненных ситуаций. (Хохочет. ) Даже мой муж признает, что я очень вкусно готовлю, хотя он скуп на похвалу.

- Валентин тебя балует?

- Если дарит подарки, то совсем уж серьезные. Вот получила на день рождения сережки с бриллиантами.

- У тебя ведь день рождения только через месяц!

- Да, в декабре. Но Валик заранее делает подарки. В этом случае есть шанс, что он не пропустит событие. В прошлом году муж вообще сделал подарок за два месяца до дня рождения. Правда, я все равно предупредила, что потом с него презент, пусть даже маленький.

- По сцене скучала?

- Мне даже сны снились о моей прежней жизни… Правда, единственное, по чему я совсем не соскучилась, так это по гостиницам, переездам и самолетам.

- Как муж воспринял новость о том, что ты хочешь вернуться на сцену?

- Не скажу, что идея была встречена с энтузиазмом: никто ведь не хочет, чтобы любимая женщина, которая всегда находилась рядом 24 часа в сутки, вдруг стала ездить на гастроли и редко бывать дома. Но мы понимаем, что другого варианта быть не может. Чтобы сильно не шокировать Валика, я все время пыталась понемногу «капать», подготавливая его к тому, что собираюсь вернуться на сцену. Он спрашивал: «Зачем? Разве тебе чего-то не хватает?» «Да, — отвечала я.  — Мне не хватает ощущения жизниЙ»