Происшествия

Лучшие европейские сомелье высоко оценили качество лечебных украинских бальзамов

0:00 — 19 ноября 2005 eye 245

- В Европе можно купить все, зато продать нельзя ничего, — пошутил президент Французской ассоциации барменов Лучиано Плоттегер на конкурсе Европейской ассоциации производителей алкогольной продукции «United Vodka» о возможностях завоевания европейских рынков новыми участниками.

Ежегодный рейтинговый конкурс проходил 15 ноября в столице ЕС Брюсселе, в одном из самых престижных отелей Европы «Bristol Stephanie». Приятно, что лучшие европейские сомелье, дегустаторы и рестораторы среди множества продегустированных напитков отметили именно украинскую продукцию — высшие награды в категории «Golden brands of Europe» за уникальность технологий и исключительное качество получили бальзамы торговой марки «Давний рецепт» и продукция торговой марки «STATUS» Золотоношского ликеро-водочного завода «Златогор».

Золотоношское предприятие выпускает шесть видов бальзамов под торговой маркой «Давний рецепт»: «Кобзар», «Богдан», «Давній рецепт», «Цілющий», «9 сил», «7 небес». Эти бальзамы — уникальный продукт, не имеющий аналогов в Украине. Производят их по оригинальной методике, разработанной на основе старинных украинских народных рецептов, в течение многих веков апробированных целителями. В состав бальзамов входят вытяжки из целебных трав, коньяк, натуральный сок и мед. Травы собираются в экологически чистых регионах Украины. Все технологические процессы разрабатываются и осуществляются при участии научных сотрудников Института ботаники Национальной академии наук и ботанического сада.

Как рассказала «ФАКТАМ» возглавлявшая украинскую делегацию президент холдинговой компании «Петрус» Людмила Русалина, несмотря на свою алкогольную составляющую бальзамы предназначены в первую очередь для лечебных целей — если регулярно (и дозированно) принимать их с кофе, чаем или даже ни с чем не смешивая, можно повысить иммунитет, улучшить обмен веществ, тонизировать и омолодить организм, победить авитаминоз, избежать простатита и импотенции… Высшая награда ассоциации — это фактически «зеленый свет» для выхода на европейские рынки. Изобилие продукции затрудняет выбор европейского покупателя и усложняет продажу. И все же украинская продукция получила отличный карт-бланш и возможность расширить свое присутствие в Европе. Сегодня пятая часть произведенного «Златогором» экспортируется в 22 страны мира. Теперь наверняка эти показатели возрастут. (Кстати, в контексте дискуссий о плюсах и минусах вступления Украины в ВТО и причитаниях о неконкурентоспособности украинской продукции на зарубежных рынках, — отечественный производитель продемонстрировал, что с «немцем» можно воевать и даже можно побеждать его на его исконной территории. )