Съемки популярного «мыла» прекращаются на месяц
Популярный сериал, побивший рекорд самой «Няни», — «Не родись красивой» — уходит на рождественские каникулы. Всей съемочной группе на месяц дали отпуск, а сценаристы в это время засели над продолжением незамысловатого сюжета. Говорят, сериал подойдет к финалу лишь летом. Так что проблемам в «Zimaletto» пока ни конца ни края. Актеры, занятые в сериале, в восторге от предстоящих выходных. Нелли Уварова (Катя Пушкарева) наконец-то поедет в свадебное путешествие, а Григорий Антипенко (Андрей Жданов) займется ремонтом новой квартиры. Но лучше всех Виталию Егорову (прославленному дизайнеру Милко). Он собирается отправиться в Аспен, на один из самых дорогих горнолыжных курортов Америки
- Все мучаются — ваш знаменитый акцент прописан в сценарии или вы его сами придумали?
- Без акцента Милко, югослав, просто был бы ненастоящим! Идея об акценте моя, но продюсеры не возражали. Это было принято как само собой разумеющееся. Перед началом съемок я даже специально занимался, консультировался по поводу акцента.
- Вот это серьезный подход к роли!
- А как же? Честно говоря, я по-другому и не представляю свою работу. Все надо делать качественно и на совесть, чтобы потом не было стыдно.
- Вы уже получили одобрение вашего учителя — Олега Табакова, в «Театре-студии» которого служите?
- Пока нет. Да я и не уверен, что Олег Павлович смотрит сериал. Табаков не спешит с выводами. Хотя, если работа плохая, не стесняется, говорит сразу. Хвалит редко. Но от этого похвала еще приятнее. К тому же я стараюсь, чтобы съемки не мешали работе в театре. Например, сейчас в МХТ должны начаться репетиции «Синей птицы», где я буду играть Тинтиля.
- У Милко довольно экстравагантные костюмы. Гардеробчик сами подбираете?
- У нас замечательный художник по костюмам, она выбирает одежду из последних дизайнерских коллекций. Честно говоря, раньше мое мнение по поводу внешнего вида Милко никого не интересовало. Но к сороковой серии я уже получил право говорить от его имени: «Это Милко не надел бы!» И ко мне прислушиваются.
- Не боитесь, что к вам прилипнет образ героя с нетрадиционной ориентацией?
- Совершенно! Более того, если мне и впредь будут предлагать такие роли, значит, я правильно сыграл. Так что прослыть гомосексуалистом не боюсь. В театре я уже создавал похожий образ — художника в спектакле «Старый квартал». Там, конечно, все было по-другому. Зато в сериале можно немного похулиганить. Правда, за это могут наказать продюсеры. Так что не злоупотребляю К тому же создатели сериала видят Милко чувственным и нежным, мне и самому это свойственно. Я очень люблю все красивое, начиная с одежды и заканчивая музыкой. Быстро влюбляюсь и остываю. В этом мы действительно схожи с моим персонажем.
- Не устали еще от своего героя?
- Пока нет. Может, серии к шестидесятой будет казаться, что все идет по кругу. Сейчас пробуксовки нет. Хотя поначалу у меня была мысль, что Милко не меняется и все 169 серий будет эдаким истериком, кричащим на Катю. Он, как любой мужчина, непостоянен. В какой-то момент все-таки потеплеет по отношению к Кате. Тогда образ сразу станет другим.
- Уже привыкли к сумасшедшему графику съемок сериала?
- Слава Богу! Тем более что нам часто приходится снимать по ночам. Приезжаешь домой, пару часов на сон — и опять на съемки. Конечно, ритм тяжелый, но постепенно в него втягиваешься. Начинаешь думать: а как же по-другому? Поначалу я даже ловил себя на том, что в повседневной жизни произносил слова так, как Милко. Потом это прошло. Если бы все девять месяцев я идентифицировал себя с Милко, мое место было бы в дурдоме