После рождественских каникул шоу популярной телеведущей канала НТН обещает поразить зрителей новыми откровениями знаменитых людей
На одной из светских вечеринок Людмила Харив предстала в образе знаменитой Одри Хепберн. Выглядела сногсшибательно! Впрочем, как всегда. Популярная украинская телеведущая отличается отменным вкусом и любовью ко всевозможным перевоплощениям. Это у нее с детства; тогда она была заводилой всех новогодних утренников. Самая запоминающаяся роль — предводительницы стаи аистов — с огромным картонным клювом, который клонил миниатюрную Харив к земле. Людмила до сих пор считает Новый год самым главным праздником, а мандарины с салатом «оливье» — неприменными его атрибутами.
В доме телеведущей уже давно стоят елки. В каждой комнате. Украшенные со вкусом и по последнему слову новогодней моды — в золотисто-красной гамме. Правда, сам Новый год ни Люда, ни ее муж с дочерью дома не встретят. Накануне праздника они улетают в Сингапур, а 2 января переедут оттуда на остров Бали. Побывать там — давняя мечта Людмилы
- На платье решили сэкономить?
- Почему?
- Ну ведь в жарких странах Новый год можно и в купальнике встречать.
- Некоторые купальники могут стоить гораздо дороже вечерних нарядов. А на Новый год я таки надену платье — от «Дольче & Габбана». Возможно, оно не соответствует на все сто году Огненной Собаки — слышала, что нужно встречать его в желтом или красном, но зато ОЧЕНЬ красивое. Стиль Сальвадора Дали. Легкая ткань вся расписана потрясающими яркими цветами. А под платьем у меня будет купальник.
- Новый год вы обычно встречаете вне дома?
- Как правило, да. Перед Новым годом столько дел, что мы с мужем редко видим друг друга. К тому же наша дочь всегда с нетерпением ждет зимних каникул, чтобы побыть только с папой и мамой. В прошлом году мы летали в Египет. В этом выбрали Сингапур и Бали. Хотя, честно говоря, сначала мы думали поехать к Деду Морозу в Лапландию.
- Что же остановило?
- Абсолютно банальная причина: некогда профессионально подойти к подбору зимнего гардероба. Я ничего не смыслю в лыжном обмундировании. Мне проще купить пару новых купальников, чем зимнюю экипировку. Так что опять остановились на теплых странах.
- Подарки уже купили?
- Пусть это будет для всех сюрпризом. Хотя, честно говоря, в этом смысле мне трудно «переиграть» мужа. У него фантазия работает более изысканно. В прошлом году прямо в двенадцать ночи он подарил мне потрясающую подвеску — слоника, в животике которого «болтался» бриллиантик.
- А вы ему?
- Я завязала у себя на голове бантик. (Хохочет. )
- Мол, лучший твой подарочек — это я?
- Да.
- Муж был счастлив?
- Конечно! Перед Новым годом мы, как обычно, редко виделись, и мой подарок пришелся очень кстати. Что еще я могла придумать?
- Ну, может, часы подарить, украшение
- Украшения он не носит, даже обручальное кольцо. А вот часы любит. Но если я куплю те, о которых он мечтает, то на все остальное у меня денег уже не хватит. К тому же дарить часы — прерогатива моего мужа. Одно время я мечтала о дорогом украшении от Франка Мюллера — часах «Крези колор». У них обычный дизайн, может, даже немного грубоватый, но они идеально подходят для отдыха. Стрелки не идут по кругу, а перескакивают, показывая точное время. Муж подарил мне их, когда мы этим летом летели на Мальорку. Прямо в самолете, в то время как лайнер набирал высоту. Я так растрогалась, что даже заплакала
- Да вы просто счастливая женщина!
- Наверное. Хотя это довольно философский вопрос. Счастье ведь мгновенно. Испытал счастливую минуту — и все. Это чувство неустойчиво, его сложно удержать возле себя. Буквально завтра все может измениться. Поэтому главное — быть гармоничным внутри себя.
- Удается?
- Увы, не всегда. Я живу, значит — учусь. И любви тоже. Говорят, любовь испытывается разлукой. Ничего подобного! Наоборот, любовь проходит испытание временем, когда люди все время вместе, бок о бок, каждый день, когда у них общие праздники и проблемы
- Как вам удается разговорить героев своей программы, вызвать их на откровение? Делитесь личными переживаниями?
- Не всегда. Просто мне интересно беседовать с людьми, и они это, наверное, чувствуют. К тому же программа для меня — своеобразная школа психологии.
- По бокалу шампанского с гостями передачи до съемок опрокидываете?
- Нет, нет! Это железное правило.
- Наверное, мужчин так было бы проще разговорить?
- Я не испытываю с этим проблем. К тому же мужчины оказываются более открытыми, чем женщины. Если у меня есть выбор — разговаривать сначала с мужем или женой, я выберу первого. Если женщина что-то захочет утаить, из нее ничего не вытянешь. А мужчинам многие наши проблемы кажутся совершенно незначимыми, и они охотно о них говорят.
- Последнюю в этом году программу вы записывали с Валерией. Она была откровенна?
- Очень! Говорила о Шульгине, причем рассказала все до мельчайших деталей. Как он ударил ее ножом, как ломал пальцы и бил по лицу
- Она плакала?
- Нет. Сказала, что теперь может говорить об этом с улыбкой. Все пережила и выплакала