Происшествия

Лучший автомобиль 2004 года «тойота-приус» в городском режиме потребляет всего 2,8 литра бензина на сто километров пути

0:00 — 17 декабря 2004 eye 285

Спрос на эту «гибридную» машину сейчас так велик, что объемы продаж ограничиваются лишь возможностями производства

«Тойота-Приус» имеет довольно невзрачный внешний вид и весьма средние ходовые качества. Главное ее достоинство, за которое машина получила три наиболее престижные в автомобильном мире награды, — это небывалая экономичность и экологичность. Секрет «Приуса» в том, что под его капотом кроме традиционного двигателя внутреннего сгорания мощностью 78 лошадиных сил находится 68-сильный электромотор. Обе силовые установки могут работать как отдельно, так и одновременно. За выбором оптимального режима следит электроника. Чтобы не превращать машину в склад аккумуляторов, японцы изобрели компактную супербатарею с пиковой мощностью в 28 лошадиных сил. При езде аккумулятор автоматически подзаряжается, поэтому дополнительной заправки электричеством автомобиль не требует. Общую радужную картину портит лишь стоимость «Приуса»: в Европе — от 25 тысяч евро. Украинские дилеры «Тойоты» «машину года» к нам в страну пока не поставляют. Ее цена слишком велика, а обслуживание может обернуться неприятными сюрпризами. Экономия же топлива мало волнует состоятельных украинских автомобилистов — для них гораздо актуальнее его качество.