Спорт

Причины поражения владимира кличко в поединке с ламоном брюстером будет расследовать знаменитый американский адвокат джадд барштейн

0:00 — 12 мая 2004 eye 521

Знаменитый американский адвокат Джадд Барштейн взялся за расследование загадочных обстоятельств, сопровождавших бой Владимира Кличко и Ламона Брюстера за титул чемпиона мира WBO. Самый высокооплачиваемый специалист в мире профессионального бокса Барштейн известен как мастер выигрывать наиболее трудные и запутанные дела. Так, в минувшем году он отсудил у Паноса Элиадеса — бывшего промоутера Леннокса Льюиса — восемь миллионов долларов. Барштейн также помог Льюису «выбить» деньги из его бывших менеджера и адвоката: Фрэнк Мелони лишился трех миллионов долларов, а Пат Инглиш — около полутора миллионов.

Теперь известный адвокат занимается «делом Кличко-младшего». Джадд Барштейн уже направил властям штата Невада официальное письмо, в котором говорится следующее:

«Я прошу расследовать причины, которые привели к проигрышу Владимира Кличко, и установить, действительно ли в организм спортсмена были незаконно введены наркотические препараты перед его поединком с Брюстером или непосредственно во время его проведения. Прискорбно, но вполне возможно, что кто-то стремился вот таким способом повлиять на результат боя Кличко--Брюстер. Мы думаем, что имела место какая-то грязная игра. И новые факты все больше заставляют нас верить в это».

Барштейн подробно описывает те обстоятельства, которые дают основания подозревать некий заговор вокруг Кличко. Это и выдача пропуска команды Кличко неизвестному лицу, и резкое изменение букмекерских ставок накануне боя не в пользу украинского боксера, и пропажа его анализов из двух лабораторий…

- Мы с братом знакомы с Джаддом Барштейном уже давно и высоко ценим его профессионализм, — сказал Владимир Кличко.  — Я уверен, что его опыт и знания позволят найти истину, а вместе с ней и ответы на многие вопросы. Джадд прекрасно знает, как это сделать.

Я не ищу оправданий своему проигрышу. Да и какой смысл махать кулаками после драки? Но я хочу понять, в чем настоящие причины моего поражения. Хочу узнать правду. Вместе с этим хочу, чтобы между мной и Брюстером состоялся матч-реванш. У меня нет абсолютно никакого желания побеждать своих соперников в зале суда. Вот на ринге — другое дело.