Известная российская теннисистка Мария Шарапова подписала очередной рекламный контракт. Чемпионка Уимблдона станет «лицом» японской корпорации «Canon», представляющей широкий спектр товаров -- от цифровых фотоаппаратов до копировальной офисной техники. За три года Мария получит шесть миллионов долларов.
Ранее россиянка заключила контракт на пять миллионов долларов с компанией «Motorola» и с американской парфюмерной фирмой «Parlux Fragrances», предложившей белокурой красавице за пять миллионов долларов рекламировать духи с незамысловатым названием «Мария Шарапова». А в начале 2003 года, еще не имея в послужном списке громких побед, Шарапова получила два контракта — от «Nike» и производителя ракеток «Prince» — в общей сложности на миллион долларов.
Не исключено, что 17-летняя Мария в ближайшее время заключит еще несколько подобных коммерческих соглашений, что может сделать ее одной из самых богатых спортивных знаменитостей наряду с известным американским гольфистом Тайгером Вудсом и английским футболистом Дэвидом Бекхэмом. По оценкам авторитетного британского рекламного специалиста Макса Клиффорда, за следующие десять лет россиянка при правильном подходе может заработать на рекламных контрактах около 300 миллионов долларов! Есть, правда, одно условие: ей надо побеждать на теннисном корте. Кстати, Шарапова уже выиграла шесть профессиональных турниров и заработала 1 714 485 долларов призовых.