Происшествия

«мобильных» абонентов в украине стало больше, чем владельцев стационарных телефонов

0:00 — 16 ноября 2004 eye 210

На днях в «мобильном» мире произошло знаменательное событие -- количество пользователей сотовой связи (11 миллионов 670 тысяч) превысило число абонентов стационарных телефонов (11 миллионов 390 тысяч).

-- Украина вошла в число европейских стран, где в последние годы наблюдается тенденция увеличения количества абонентов сотовой связи, и мы гордимся, что большинство из них (свыше шести миллионов) пользуются услугами нашей компании, -- подчеркнул генеральный директор UMC Эрик Франке.

В феврале 2004 года компания UMC объявила о старте программы «Сделаем Украину мобильной», призванной популяризировать сотовую связь. Программа «мобилизации» базируется на четырех принципах.

* Доступные тарифы (новые расценки в пакетах UMC-Команда, UMC-Клуб и UMC-Область, а также привлекательные цены у виртуального оператора ДЖИНС: Супер-ДЖИНС и ДЖИНС-SМS).

* Качество связи и обслуживания (UMC постоянно инвестирует развитие своей технической базы и привлекает профессиональные кадры: среди операторов мобильной связи UMC занимает четвертое место в мире по количеству работающих в компании дипломированных специалистов).

* Расширение покрытия (на сегодняшний день UMC покрывает 85 процентов территории Украины, на которой проживает 91 процент населения, и обеспечивает связь на 8 тысячах 800 километрах автомобильных дорог).

* бизнес-этика -- открытость, честность и прозрачность (UMC не только откровенно говорит со своими абонентами о победах и проблемах, но и компенсирует клиентам потери, которые они понесли из-за неполадок в сети).

Символом программы «Сделаем Украину мобильной» стал выдающийся украинский спортсмен, 35-кратный мировой рекордсмен по прыжкам с шестом Сергей Бубка. В феврале нынешнего года он поддержал инициативу UMC сделать мобильную связь доступной, и уже в ноябре легенда украинского спорта пришел поздравить своих партнеров с шестимиллионным абонентом:

-- Почему я решил представлять UMC в акции «Сделаем Украину мобильной»? Все просто: когда в начале года генеральный директор UMC Эрик Франке показал мне программу по «мобилизации» нашей страны, я увидел, что все в ней (от новых тарифов до принципов ведения бизнеса) базируется на постулатах, которым я следую и в спорте, и в жизни. Кроме того, мне всегда импонировало, что компания UMC ведет бизнес честно, открыто говоря со своими абонентами как о радостных событиях, так и о проблемах. Сегодня мы можем с уверенностью сказать: эта программа (и особенно сниженные тарифы) сделали мобильную связь в нашей стране доступной, а значит, удобной и выгодной.