Презентованный на днях автомобиль должен составить серьезную конкуренцию машинам гольф-класса. Во всяком случае, Генеральное Представительство концерна «ДаймлерКрайслер АГ» в Украине планирует увеличить его продажи чуть ли не в десять(!) раз
И в конструктивном смысле, и в отношении комфорта самый маленький из «мерседес-бенцов» отныне ни в чем не уступает своим старшим братьям. Более просторный салон, возросшая мощность моторов перепозиционировали А-класс из исключительно дамского в элегантный и динамичный городской автомобиль. Его потенциальные покупатели, по замыслу дистрибьютора «Мерседес-Бенц» в Украине, -- стильные и амбициозные молодые люди, а также молодые семьи, стремящиеся окружить себя дорогими и престижными, но не разорительными для бюджета вещами. В этом плане экономичность А-класса не может не восхищать. Эффектная красотка с двигателем в сто пятнадцать лошадиных сил тратит в смешанном цикле всего шесть с половиной(!) литров топлива. Приятно удивляет и стоимость автомобиля.
-- Совместными усилиями с немецкой стороной нам удалось существенно снизить цену машины, -- заявил на презентации нового А-класса Валерий Анохин, генеральный директор компании «АвтоКапитал», являющейся Генеральным представительством концерна «ДаймлерКрайслер АГ» в Украине.
В следующем году, по словам Валерия Михайловича, подешевевший почти на четыре тысячи евро А-класс серьезно потеснит на рынке «Мазду-3», «Фольксваген-Гольф» и «Пежо-307». Ведь младшенький «Мерседес-Бенц» будет теперь стоить не дороже других автомобилей гольф-класса престижных марок.
-- Не сомневаюсь, что наш автомобиль произведет революцию в сегменте компактных машин, -- заметил Валерий Анохин, -- ведь только в Германии за шесть недель продаж было заказано 20 тысяч(!) «Мерседес-Бенцов» А-класса. И если раньше в Украине продавалось 30--40 таких автомобилей в год, то теперь мы надеемся довести число продаж минимум до 300--400 машин.
Одновременно с презентацией нового А-класса Генеральное представительство «ДаймлерКрайслер АГ» представило собственную Образовательную программу для школьников и студентов. Для детей силами сотрудников компании будут организованы уроки по изучению правил дорожного движения. Студенты под руководством преподавателей попробуют свои силы в первых самостоятельных маркетинговых исследованиях. Самые инициативные получат именные стипендии и перспективу трудоустройства в украинском Генеральном представительстве концерна. Кстати, двое талантливых студентов, из тех, что «включились» в программу летом, уже зачислены в штат компании «АвтоКапитал».