Торговая марка «Наша Ряба» продолжает крупномасштабную социальную программу для детей
Перепись населения показала: за последнее десятилетие население Украины уменьшилось на 4,3 миллиона человек. Проблема снижения рождаемости стала действительно общенациональной, и преодолевать ее нужно сообща. Свой вклад в решение демографической проблемы намерено внести АОЗТ «Мироновский хлебопродукт» -- производитель торговой марки «Наша Ряба».
В эти дни «Наша Ряба» инициирует программу поддержки украинских рожениц, которая является частью комплексного социального проекта «Наша Ряба -- детям!». На протяжении года в роддомах крупнейших городов Украины будут раздавать образовательные буклеты «Советы по питанию для беременных, кормящих матерей, детей раннего возраста». Над этим материалом работали лучшие специалисты в области детского питания.
Ранее в рамках данной программы в киевских роддомах проходил конкурс самых стойких и оптимистичных мам. В память об участии в конкурсе все роженицы получили приятные подарки от «Нашей Рябы», а победительниц ждал сюрприз -- микроволновая печь.