Маркетинговые исследования свидетельствуют: «Оболонь» пьют восемь из каждых десяти любителей хмельного напитка
Среди множества представленных на рынке сортов пива марка «Оболонь», которой отдают предпочтение ее давние и новые почитатели, продолжает уверенно лидировать. По свидетельству последних маркетинговых исследований компании «Tailor Nelson Sofres», более 80 процентов опрошенных пьют пиво «Оболонь». И ценят этот хмельной напиток за свежесть и незабываемый вкус. Оболонским пивоварам, достигшим высот мастерства, удалось сохранить ценные показатели фирменного напитка за счет высококачественного сырья, современного оборудования, передовых технологий и накопленного собственного опыта. С недавно запущенной высокотехнологической линии по розливу за один час сходит 110 тысяч бутылок. А использование специальной технологии тройного вакуумирования позволяет удалить нежелательный для пива воздух и тем самым сберечь вкусовые качества напитка. В сложном процессе пивоварения не должно быть просчетов и ошибок. Поэтому компьютерный контроль призван исключить возможные неточности.
Особое внимание оболонские специалисты уделяют сырью. Лучшие европейские сорта специального ячменя выращиваются на плодородных украинских землях. Чистейшая вода добывается из глубины земных недр (где водные слои формировались в течение многих миллионов лет). Селекционеры предложили пивоварам «Оболони» душистый хмель. Вот поэтому наше пиво уже несколько лет успешно конкурирует с европейскими марками, не уступая им в качестве. Оценить вкус оболонского пива смогли не только наши соотечественники, но и потребители из 19 стран мира, где эта марка представлена как одна из визитных карточек Украины.