Происшествия

После реконструкции путепровода в районе караваевых дач поворачивать машинам к радиорынку с улицы индустриальной теперь запрещено

0:00 — 18 августа 2004 eye 383

А на семиполосном проспекте Воссоединения, как и на мосту Патона, в часы пик организовано реверсивное движение транспорта

Практически завершена реконструкция путепровода возле столичной железнодорожной станции «Караваевы дачи». Долгое время мост под железнодорожными путями вызывал недовольство водителей: ширина сооружения была несколько меньше прилегающих к нему улиц, из-за чего здесь постоянно возникали заторы. Наконец-то неприятности для автомобилистов закончились.

За несколько месяцев дорожники отремонтировали не только сам путепровод, но и весь участок магистрали -- от Севастопольской площади до Индустриального моста: проезжую часть расширили до шести полос, обустроили специальные карманы для общественного транспорта, уложили новый асфальт, нанесли разметку, на Чоколовском бульваре и улице Индустриальной смонтировали металлический разделительный барьер. Попутно благоустроили тротуары, скверики, детские площадки…

Расширили и проезжую часть путепровода под железнодорожными путями, вдоль моста установили новые пешеходные мостики к платформам пригородных электричек. Под путепроводом также обустроили пешеходный переход -- для пассажиров электропоездов. Теперь людям не нужно будет подниматься наверх, чтобы перейти улицу. Реконструировали и сами платформы, вымостили их плиткой, установили новые светильники. Вскоре планируют открыть здание железнодорожной станции с кассами и залами ожидания.

Чтобы избавиться от заторов на Чоколовском бульваре, в районе улицы Ушинского построили подземный пешеходный переход. Еще один -- надземный крытый -- переход соорудили на пересечении улиц Лебедева-Кумача и Индустриальной. Это первый в городе такой мостик, где установлено покрытие из стеклопластика и смонтированы два лифта для инвалидов на колясках. Переход дал возможность снять в районе улицы Лебедева-Кумача сфетофор, нет теперь его и перед путепроводом, что облегчает жизнь водителям.

Остался светофор только на перекрестке в районе улиц Уманской и Ушинского. Однако здесь несколько изменилась схема движения транспорта: повернуть с улицы Индустриальной к радиорынку теперь нельзя -- въезд сюда запрещен. Поэтому, миновав путепровод, водитель либо направится прямо (по двум полосам) на Чоколовский бульвар, либо повернет налево -- на улицу Уманскую. С улицы Уманской можно повернуть к путепроводу и сделать левый поворот на Чоколовский бульвар. С улицы Ушинского теперь можно ехать прямо -- на улицу Уманскую, налево -- к путепроводу, или направо -- на Чоколовский бульвар. А вот двигающиеся по бульвару автомобили могут в этом районе повернуть только на улицу Уманскую.

После реконструкции в мае нынешнего года Краснозвездного проспекта, где сняли большинство светофоров, и улиц в районе станции «Караваевы дачи» участок магистрали от Московской площади до станции метро «Шулявская» автомобили проезжают практически без остановок.

По словам генерального директора коммунальной корпорации «Киевавтодор» Владимира Жукова, заканчивается также реконструкция проспекта Воссоединения -- на участке от моста Патона до Ленинградской площади. Ремонтировать магистраль начали в конце июня сразу после реконструкции моста Патона. Сейчас на проспекте Воссоединения заканчивают укладывать асфальт и наносят разметку. С улицы убрали трамвайные пути и расширили проезжую часть -- теперь здесь семь полос для движения транспорта.

Как и на мосту Патона, где такое же количество полос, на проспекте организовали реверсивное движение, установив вдоль магистрали специальные светофоры со стрелками. Утром в часы «пик» четыре полосы проспекта и моста отводятся для движения автомобилей с левого берега на правый, вечером -- наоборот. Во время работ на проспекте отремонтировали, несколько расширив, Никольский путепровод и существующие пять подземных пешеходных переходов. А в районе улицы Тампере построили новый подземный переход, сняв здесь светофор.