Правда, стриптизерша, предъявляющая претензии, доказывает свою правоту весьма экстравагантным способом -- публично демонстрирует технику владения нетрадиционными формами секса
«ФАКТЫ» уже рассказывали о небывалой конкуренции, которая царит в мире стриптиза. Воровство фонограмм и номеров, порча костюмов, распускание лживых слухов -- это далеко не весь арсенал, которым пользуются с виду милые и обаятельные девушки, чтобы устранить соперниц. Поэтому немудрено, что лавры первой чемпионки страны по стриптизу, которые завоевала девушка из Кривого Рога, многим не дают покоя, особенно тем, кто не нашел в себе смелости принять участие в беспрецедентном эротическом марафоне.
Напомним, что первой победительницей чемпионата Украины по стриптизу, закончившегося два месяца назад, стала танцовщица из Кривого Рога, выступающая под псевдонимом Черный Ангел. Ее выступления как в отборочном туре, так и в финале поразили судей свой артистичностью и необычными идеями сценических образов. В полуфинале в Кривом Роге девушка победила, исполняя номер «Миледи», поставленный на песню «Есть в графском замке черный пруд» из кинофильма «Три мушкетера», а в киевском финале -- благодаря мастерски (с пиротехническими эффектами) обыгранному образу колдуньи. Вот в воровстве именно идей этих номеров чемпионку и обвинила стриптизерша из Харькова -- Мери-Джейн (»в миру» -- просто Алена).
Обвинение очень серьезное. В случае его подтверждения победительницу, конечно, титула не лишили бы, но наверняка она потеряла бы право участвовать в следующем чемпионате (если таковой состоится), о выигранном сертификате на работу на телеканале СТБ тоже следовало бы позабыть. Да и репутация в мире стриптиза у нее оказалась бы подмоченной. К тому же и на организаторов турнира падала тень некомпетентности в подборе кадров. Поэтому, чтобы расставить все точки над «i», было принято решение выяснить этот вопрос в открытом эфире, столкнув конкуренток в передаче «Сквот». Во время ее записи я стал свидетелем обвинений Мери-Джейн и ее представителя:
-- Впервые мы встретились с Черным Ангелом в Алуште два года назад, -- рассказывает представитель Мери-Джейн Михаил, являющийся одновременно ее хореографом, сценическим партнером и продюсером. -- Тогда Алена работала в одном из ночных клубов в эротическом шоу. К тому времени она была уже опытной танцовщицей, ее знали во многих клубах, она имела много сценических номеров, в том числе «Миледи» и «Колдуньи». В Алуште она пользовалась огромной популярностью, у нее было по пять-семь выходов за вечер (в среднем стриптизерша имеет за вечер от двух до четырех выходов). А Черный Ангел, которая в то время была начинающей, выходила на сцену не более двух раз, да и то без номеров, а с банальным раздеванием.
Мы выступали в Алуште около месяца, а затем уехали на гастроли по побережью. Но когда к концу лета снова вернулись в Алушту, были неприятно удивлены. Минут за десять до своего выхода Алена услышала в зале знакомую музыку из «Трех мушкетеров» и набросилась на молодого ди-джея, мол, рано поставил фонограмму. Но тот стал оправдываться, что это не для нее, а для Черного Ангела. Нас это возмутило, и у Алены состоялся жесткий разговор с воровкой. Но на нее это никакого действия не возымело. И уже позже до нас стали доходить слухи о том, что Черный Ангел, выступая в других клубах, использует идею наших номеров. А позже узнали, что эта девушка не постеснялась выступить с ворованными номерами на чемпионате Украины по стриптизу и именно благодаря им победить в отборочном туре и в финале.
-- Вы это обнаружили, увидев выступление по телевидению?
-- Нет, это случилось осенью прошлого года, когда прошел полуфинал в Кривом Роге. Мы приехали на гастроли в Харьков, откуда Алена родом, и когда выступили в центральном клубе города с номером «Миледи», то до нас дошел слух, что многие остались недовольны выступлением, мол, подобное они уже видели на чемпионате по стриптизу. Нас упрекали в использовании чужого номера! Это стало последней каплей, чтобы обратиться на телевидение для публичного разбирательства этого инцидента и публичных извинений воровки
Слова представителя Мери-Джейн звучали очень убедительно. Но высказанные аргументы, как отметили все, кто присутствовал в студии, были перечеркнуты вульгарным поведением обвинительницы. Пока мы беседовали, она предъявляла перед телекамерами аргументы в свою защиту совсем иного рода. Первое разочарование постигло всех, когда ведущий передачи «Сквот» Глеб Гончар попросил девушку продемонстрировать сам номер «Миледи» в оригинальном исполнении и элементы, которые удалось скопировать конкурентке. То ли настроения у танцовщицы не было, то ли звезды не так светили (представитель оправдывал это тем, что нет заводной публики -- дескать, на публике у Мери-Джейн выходит отлично), но «Миледи» в ее исполнении выглядела очень блекло.
Возможно, и сама девушка почувствовала, что не смогла убедить присутствующих своим выступлением, поэтому решила показать, что у нее еще много других талантов. Отвечая на вопрос ведущего о том, что она представляет себе во время танца на руре, стриптизерша не стала описывать это словами, а приступила к наглядной демонстрации. Оставшись после танца в полуобнаженном виде, она опустилась перед ведущим передачи на колени. Девушка сняла с него брюки и принялась стаскивать трусы, которые тому с трудом удалось удержать на себе. Это, конечно, расстроило ее, но не остановило. Добравшись до мужского достоинства ведущего, Мери-Джейн стала детально описывать свою мастерскую технику в искусстве, которое не имеет отношения к стриптизу. О том, что разговор вообще-то идет о ее авторских правах на танцевальные номера, а не об авторских правах на технику секса, девушка, наверное, выпустила из виду.
И все же она осталась неудовлетворенной. Поэтому, когда в студии появился еще один мужчина, Мери-Джейн не упустила возможности этим воспользоваться. По сценарию передачи, чтобы разрядить напряженную обстановку, стриптизерша должна была обучить эротическому танцу на руре гостя передачи. Им в этот раз оказался актер Валерий Чигляев. Но после нескольких движений на сцене вместе с актером Мери-Джейн как-то незаметно для окружающих перевела тему разговора в более приятную для себя плоскость и снова принялась, снимая брюки, доказывать всем свое «превосходство» над Черным Ангелом в мастерстве иного рода. Что вы и сможете увидеть 6 февраля во время показа передачи «Сквот» на телеканале СТБ
Когда же в студии появилась стриптизерша Черный Ангел, у присутствующих не осталось сомнений в том, кто прав в этом споре. В коротком интервью «ФАКТАМ» девушка обрисовала свою версию происходившего.
-- Это уже не первое обвинение в мой адрес в творческом плагиате, -- рассказала Черный Ангел. -- Немного раньше такие же претензии я получила от девушки из Донецка, с которой я вообще не знакома. Она тоже исполняет номер «Миледи». Поэтому меня не удивили претензии Мери-Джейн, ведь она меня недолюбливает очень давно. Да-да, еще со времен совместной работы в Алуште. Да, тогда я только начинала работать в стриптизе, но у меня уже были свои сценические образы, к примеру, Красной Шапочки, были и другие идеи. В том числе и «Миледи», так как я очень люблю Дюма. Несмотря на то что была дебютанткой, я нравилась зрителю, ведь была отлично подготовлена в плане акробатики, гимнастики, танца.
Я несколько лет готовилась к поступлению в эстрадно-цирковое училище, тренировалась по пять часов в день. Поступить не удалось, поэтому и пошла танцевать стриптиз. Мери-Джейн чувствовала, что я, как говорится, дышу ей в спину. Это ее раздражало, и она делала мне всякие гадости, привычные в мире стриптиза. Не раз находила свои костюмы изорванными или же выброшенными в мусорное ведро. Меня поддерживали подруги: мол, все стриптизерши через это проходят. Я зашивала костюмы, восстанавливала реквизит и доказывала свое мастерство в танце выступлениями, которые проходили на бис.
-- И все-таки, как ты объяснишь, что ваши номера с Мери-Джейн очень похожи?
-- Хорошие идеи витают в воздухе. В вашей газете я прочитала статистику чемпионата, где говорилось, что самыми частыми образами, которые использовали стриптизерши, были колдунья, ангел и невеста. И часто на чемпионате у девочек были похожи и костюмы, и техника. Ведь есть основные элементы в стриптизе, которыми пользуются все. Обвинять меня в использовании чьей-то идеи все равно что обвинять меня и десятки других танцовщиц в том, что они используют, к примеру, шпагат. Да, у меня и Мери-Джейн в каких-то деталях похожи костюмы, но манера исполнения совсем разная. И у кого она зрелищнее и красивее, вам пришлось убедиться самим. Думаю, все эти претензии основаны на зависти. Кстати, и мне, и многим девочкам, выступавшим в чемпионате, не раз приходилось выслушивать высказывания других стриптизерш, что, мол, наши номера были никуда не годными, а они выступили бы гораздо лучше. Однако разница в том, что мы нашли в себе смелость и силы выступить публично, а они -- нет. Зрители чемпионата оценили нас по достоинству -- меня до сих пор поклонники осыпают благодарностями и признаниями в любви
К словам Черного Ангела могу добавить лишь то, что девушка в студии держалась достойно. Не было ни публичных раздеваний, ни вульгарных выходок, призванных добавить баллов в шкалу собственного рейтинга. Своим поведением девушка демонстрировала, что она пришла не оправдываться, а доказать, что именно она первая чемпионка страны по стриптизу.
А последние сомнения развеяла юрист, которая, выслушав обеих девушек, прокомментировала ситуацию. Если говорить кратко, то, по мнению представителя по делам интеллектуальной собственности Ольги Таранущенко, обвинения Мери-Джейн выглядят безосновательно, а вся эта акция -- неудачная попытка сделать себе пиар за чужой счет. Есть несколько положений, на основе которых можно это утверждать. Во-первых, использование старого для создания нового не является поводом для обвинения и нарушением авторских прав. Во-вторых, у обвинительницы нет никаких документальных свидетельств. Согласно закону об авторских правах, если человек хочет отстоять свою идею (к примеру, танцевального номера), то у него должно быть свидетельство, где детально, по пунктам описаны характеристики, отличающие его номер. Но даже если таковые документы на тот же номер «Миледи» будут и у Мери-Джейн и у Черного Ангела и хотя бы в одном из десяти пунктов у них будут различия, то оба номера наверняка будут признаны оригинальными
Словом, если второй чемпионат по стриптизу когда-нибудь и состоится, Черного Ангела мы там увидим. Причем, как пообещала девушка, она выступит с такими оригинальными номерами, что ни у кого не возникнет даже мысли обвинить ее в творческом плагиате.