Украина

Почему датские пивовары доверили именно «славутичу» выпускать янтарный напиток королей?

0:00 — 29 июля 2004 eye 231

Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» успешно прошел ежегодный надзорный аудит по ISO 9001 и ISO 14001, проводимый компанией ТЮФ Рейланд Берлин-Бранденбург, оставаясь первым и пока единственным предприятием отрасли, которое получило и подтвердило международное признание в сфере управления экологией и охраны окружающей среды. Доказав тем самым: «Славутич» -- завод, не просто выпускающий высококачественную продукцию. Это пионер, который взял на себя полную социальную ответственность, включив в систему ценностей заботу о благосостоянии, культуре и экологии как неотъемлемых составляющих современного образа жизни.

Проанализировав украинский рынок, компания PepsiCo Inc. предоставила именно этому комбинату эксклюзивное право выпускать и реализовывать свою продукцию. Со временем требовательные датские пивовары, убедившись в возможностях «Славутича», доверили именно ему варить в нашей стране пиво одного из престижных сортов -- «Туборг».

К производству этого янтарного напитка датских королей, хорошо известного более чем в 100 странах мира, скандинавы подходят со всей серьезностью. Стабильное качество продукции для «Славутича», главный инвестор которого -- как раз шведская компания Baltic Beverages Holding (BBH), стало незыблемым правилом. Так, вся вода, которая используется на всех предприятиях BBH в Украине, проходит полную четырехступенчатую очистку на ультрасовременной станции водоподготовки. Это позволяет гарантировать стабильность качества всей продукции «Славутича», неоднократно получающей высокие оценки авторитетных национальных и международных конкурсов. Так, «Славутич» признан «пивом N1 в Украине» в 2001 и 2002 годах, «Золотой торговой маркой Украины» 2003 года.

Открытый в начале лета Киевский пивоваренный завод «Славутич» стал примером успешной реализации широкомасштабных инвестиционных проектов. Городские власти, учитывая важность объекта пищевой промышленности, предложили несколько мест для строительства. Основательно проанализировав материалы относительно экономических, экологических и прочих территориальных особенностей Киева, подтвержденные экспертными заключениями контролирующих инстанций, скандинавские специалисты ВВН выбрали Голосеевский район. Здесь, благодаря дополнительным инвестиционным средствам (более 25 миллионов гривен на развитие инфраструктуры города и района), удалось проложить новые инженерные коммуникации, дороги, провести в дома жителей газ и воду. Таким образом, компания «Славутич» еще раз продемонстрировала, что готова на практике подтвердить свой принцип проявлять заботу о людях и делать посильный вклад в развитие пивоваренной отрасли.

Открытие новой пивоварни в столице тогда объясняли необходимостью восполнить дефицит хмельного напитка -- в Киеве его летом попросту не хватало. Теперь, выйдя на полную мощность и выпуская 400 тысяч литров пива в сутки и 12 миллионов литров каждый месяц, пивоварня «Славутич», оснащенная самым современным оборудованием, уже стала одним из лучших предприятий Киева и визитной карточкой украинской пивоваренной отрасли.