Происшествия

В ходе реконструкции путепровода возле караваевых дач расширили проезжую часть столичных чоколовского бульвара и улицы индустриальной -- от севастопольской площади до индустриального моста

0:00 — 3 июня 2004 eye 300

Закончить все работы предусмотрено ко Дню Независимости

В столице продолжается реконструкция путепровода возле железнодорожной станции «Караваевы дачи». Закончить работы планируют ко Дню Независимости -- в августе нынешнего года, расширив не только мост над железнодорожными путями, но и немалый участок дороги по Чоколовскому бульвару и улице Индустриальной. Появятся в этом районе и пешеходные переходы -- подземные и надземный.

Светофора перед Караваевыми дачами со стороны улицы Индустриальной теперь не будет

Путепровод над железнодорожными путями на Караваевых дачах построили чуть больше 40 лет назад. Со временем его ширина стала намного меньше, чем у прилегающих к мосту магистралей. Автомобили, двигающиеся по Чоколовскому бульвару и улице Индустриальной в сторону центра, Подола, Большой Окружной дороги, попадали в своеобразное «горлышко» бутылки. Водителям часто приходилось простаивать в заторах на подъездах к мосту -- пропускная способность дороги уже давно себя исчерпала. Посему реконструкция в районе Караваевых дач была более чем необходима.

Работы начались зимой нынешнего года и должны закончиться в августе, что, учитывая довольно масштабные объемы преобразований, не так уж долго. Сейчас строители и дорожники, стремящиеся вложиться в указанные сроки, работают практически в три смены.

По словам генерального директора коммунальной корпорации «Киевавтодор» Владимира Жукова, путепровод расширяют, демонтировав тротуары. Таким образом, дорога на мосту станет почти 23-метровой ширины -- по три полноценных полосы в каждом направлении. Расширили проезжую часть и на Чоколовском бульваре и улице Индустриальной -- от Севастопольской площади до Индустриального путепровода. Одновременно здесь укладывают новое дорожное покрытие -- асфальт со специальными добавками, которые повышают его прочность, обустраивают специальные «карманы» для остановок троллейбусов, автобусов и маршруток. Теперь они смогут припарковываться для посадки и высадки пассажиров, не мешая основному потоку транспорта.

Вскоре по всему участку начнут монтировать металлическое барьерное ограждение -- это позволит избежать столкновения автомобилей на довольно скоростных магистралях, да и пешеходов удержит от необдуманных решений перебегать улицу в неустановленных местах.

Разделительный барьер установят и на путепроводе, здесь также будет уложен особо прочный асфальт. Некоторые конструкции моста заменили, а все сооружения укрепили, используя современных технологии и материалы.

«Реквизировав» под проезжую часть тротуары, приступили к строительству вдоль путепровода пешеходных мостиков со ступеньками на платформы. Теперь пассажиры электричек смогут выходить на разные стороны моста. Ширина новых тротуаров -- шесть метров, а под путепроводом обустроят четырехметровый пешеходный тоннель. Светофор перед Караваевыми дачами со стороны улицы Индустриальной демонтирован.

Перед выходом на платформы планируют установить турникеты, чтобы бороться с «зайцами» в электричках

А железнодорожники решили благоустроить и саму станцию. Сейчас здесь перекладывают колею и сооружают современные посадочные платформы -- широкие, мощеные плиткой, с удобными скамейками и новыми светильниками. Затем планируют приступить к строительству здания железнодорожного вокзала. Ведь ежедневно здесь пересаживаются на городской транспорт десятки тысяч пассажиров электропоездов Фастовского, Тетеревского, Здолбуновского, Коростеньского направлений. Теперь людям создадут максимум удобств: просторный зал ожидания, кассы предварительной продажи билетов, торговые заведения, пункты питания… Перед выходом на платформы хотят установить турникеты, чтобы бороться с «зайцами» в электричках.

В районе улиц Ушинского и Уманской продолжается строительство подземного пешеходного перехода -- шестиметровый тоннель практически готов. Еще один переход -- надземный, с лифтами для инвалидов и стариков -- монтируют возле улицы Лебедева-Кумача. Когда этот мостик будет готов, светофор здесь также демонтируют -- таким образом, повысится пропускная способность магистрали.

В дальнейшем намерены реконструировать развязку возле Индустриального путепровода, расширить проезжую часть путепровода над проспектом Победы возле станции метро «Шулявская». Запланирована и реконструкция Московской площади. А так как Краснозвездный проспект на днях уже расширили, построив там четыре подземных перехода, а на улице Елены Телиги и перед Московским мостом начали строительство надземных переходов, то вскоре на огромном участке Малой Кольцевой дороги -- от автовокзала до Московского моста -- пропускная способность этих магистралей значительно увеличится.