Происшествия

За полтора года, в течение которых «шевроле-нива» выпускалась в россии, в ней устранены многие мелкие недостатки, и теперь наш автолюбитель получит действительно качественный автомобиль

0:00 — 11 июня 2004 eye 264

Тот, кто ездил на старой «Ниве», моментально ощутит, что «Шевроле-Нива» стала на порядок тише и комфортнее, мягче реагирует на неровности и уже не потряхивает кормой на кочках. В новой «Ниве» появилась эдакая американская вальяжность -- легкие качки с носа на корму, которые быстро гасятся амортизаторами.

Обзорность машины хорошая, посадка удобная, но главная прелесть -- в четкости включения передач. Рычаг расположен близко к водителю, на него почти не приходят вибрации, ходы очень короткие -- можно действовать одной лишь кистью.

Приятно, что борьба за комфорт не сказалась на проходимости автомобиля. Полный привод, дорожный просвет 200 мм позволяют шутя преодолевать броды глубиной до полуметра и подъемы крутизной до 50 градусов (вода и грязь не попадают на генератор, который расположен теперь выше обычного).

Оснащена «Шевроле» совсем неплохо: даже в базовой комплектации предусмотрены электрозеркала с подогревом, изменяемый угол рулевой колонки, гидроусилитель руля. Важно еще и то, что изменилось качество сборки автомобиля. В Тольятти специально под производство новых «Нив» совместно с американцами выстроен современный автозавод. Поэтому в «Шевроле», в отличие от вазовского внедорожника, не течет масло, не воет трансмиссия, да и в целом по своему уровню новая «Нива» далеко ушла от старой. Производители уверяют, что в нее внесено более полутора тысяч изменений, начиная с нового кузова и заканчивая вакуумным усилителем тормозов, новым сцеплением и более надежным генератором.

Украинским любителям внедорожников, можно сказать, повезло: машина прошла обкатку в России. За полтора года, в течение которых «Нива-Шевроле» выпускалась у наших соседей, в ней устранили многие мелкие недостатки. В результате украинский потребитель получил действительно качественный автомобиль высокого класса.

Аппетит у «Нивы» весьма умеренный. Даже в городских пробках автомобиль с бензиновым двигателем в 1,7 литра и мощностью в 80 лошадиных сил «съедает» всего 10,8 литра на 100 километров.

По словам Вячеслава Поврозника, генерального директора «УкрАвтоЗАЗ-сервис», заводская гарантия на один год или 30 тысяч километров пробега в Украине будет расширена до двух лет или 50 тысяч километров пробега.

В конце мая в Украину поставлено 150 машин, а в начале июня прибудут еще 150. Цена -- от 11 500 до 12 700 долларов, в зависимости от комплектации.