Происшествия

Разгадывая «тайны» популярных сериалов, можно выиграть… Автомобиль

0:00 — 23 марта 2004 eye 284

Многочисленные сериалы… Каждый считает своим долгом в беседе с коллегами и знакомыми пренебрежительно поругать сюжет, актерскую игру, режиссера. Но, чего греха таить, большинство делает это «со знанием дела» -- детально пересказывая нюансы экранных историй. Значит, любят. Смотрят… Ведь сериалы -- это страсть, ненависть, деньги, потери, находки и, главное, интрига. Что будет дальше? Поедет или нет? Согласится или откажет? Мы с нетерпением ждем следующей серии, стараясь предугадать дальнейшее развитие событий…

Вот пример: уже четвертый месяц страна мучается вопросом: «Кто такая бедная Настя?» Этот сериал -- детище совместных усилий россиянина Александра Акопова (»родителя» нашумевших проектов «Бригада» и «Идиот»), американца Джеффа Лернера (одного из продюсеров «Санта-Барбары») и украинца Александра Роднянского -- еще долго будет держать нас в напряжении. Ведь в нем целых 190 серий, на протяжении которых зритель идет по следу таинственной незнакомки.

Загадку разгадать нелегко. Но каждый из нас пытается это сделать. Так почему бы не совместить приятное с полезным? Компания UMC запустила новый проект, который позволит направить детективные способности наших сограждан в выгодное для них русло. В основу акции компания положила три самых рейтинговых телесериала: «Бедная Настя», «Секс и город» и «Ундина». Тот, кто знает все о любимых героях и даже предугадывает развитие сюжета, может попробовать свои силы в SMS-викторине и рассчитывать на хороший приз.

Правила просты. Чтобы стать участником акции, достаточно просто зарегистрироваться. Для этого нужно отправить SMS-сообщение на номер соответствующей викторины: «Ундина» -- 1053, «Секс и город» -- 1054, «Бедная Настя» -- 1055. Подробнее об акции можно узнать на сайте компании UMC: www. umc. ua/viktorina.

После каждой серии зарегистрированные участники получают SMS с вопросом по сюжету сериала и вариантами ответов, из которых необходимо выбрать верный (кстати, для того чтобы выбрать правильный ответ, участнику дается две попытки). По итогам каждых недели и месяца выбираются победители. В качестве приза они получат бытовую технику или стартовый пакет SIM-SIM и ДЖИНС.

Эта акция стартовала в конце февраля. И уже 30 участников стали счастливыми обладателями призов от компании UMC. А всего планируется раздать прозорливым любителям сериалов около трех сотен призов. Более того, три самых внимательных и активных зрителя получат ключи от новых автомобилей «Skoda Fabia Combi».