Во всеукраинский тур по 24 городам Украины российский певец отправился с новой программой «Странная жизнь» и «живым» оркестром
В прошлом году свое выступление Александр Розенбаум закончил настоящим рок-н-ролльным пассажем на гитаре. Всех это немного удивило: мол, с кем не бывает, шалит маэстро. Ан нет. Пассаж вылился в новую программу. Розенбаум стал другим. Нет, он не поет фальцетом и не показывает зрительному залу обтянутый лосинами зад. В Киев он привез новую программу «Странная жизнь?».
В туре по 24 городам Украины Александра Яковлевича сопровождают музыканты, с которыми он работает уже двадцать лет. Передвигаются они автобусом, а певец -- «Мерседесом». Гастрольный тур обслуживает машина сопровождения ГАИ. По словам организаторов, Розенбаум -- один из немногих звезд, с которыми приятно работать. Его райдер не перегружен требованиями. Одно из непременных условий гастрольного быта -- температура в гримерке не ниже 26 градусов тепла и фрукты, купленные не на раскладках, а в магазине. И никакого общения.
Для новой программы прибыли декорации из Москвы. Это черные полотнища с нарисованными на них винтовыми лестницами, уходящими куда-то в небеса. В лестничных пролетах кружили осенние листья, над куполами Исаакиевкого собора неслись кони и строчки из любимых песен.
В первом отделении Александр Яковлевич вышел в классическом черном костюме. Голос звучал глуховато и с усилием. Накануне в Житомире отменили его концерт -- у певца был сердечный приступ. Во время концерта в Киеве Розенбаум часто вытирал пот с лица и бурчал по поводу того, что звукорежиссер пытается на пульте «кастрировать» его гитару.
Что ж, «возраст -- это состояние души, конфликтующее иногда с телом», -- любит повторять Розенбаум. Киевский зритель уже на первых аккордах горячо приветствовал своего любимца. «Дуже дякую за увагу», -- не остался тот в долгу. За приумножения добра на украинской земле певцу вручили орден номер 001.
Во втором отделении певец вышел в голубых потертых джинсах и джемпере. Достал из кармана белый лист бумаги и огорошил зрителей признанием: «Минувшей ночью я написал песню. Посвятил ее своему выступлению в Ленинграде с Чаком Берри, это Коко Шанель в рок-н-ролле. Дайте свет, я плохо вижу. Так как, повторюсь, делали меня и моих музыкантов не на фабрике звезд, поэтому читаем и поем все с листа и вживую». И как запел .
Потом были «Утки», «Гоп-стоп», «Глухари на токовище». Зал выдыхал слова песен вместе с Розенбаумом, ни на минуту не переставая аплодировать.