Разнообразие пивных марок уже не только радует любителей пенного напитка, но и приятно удивляет. Все-таки как удалось отечественным пивоварам так быстро насытить рынок качественными напитками? Ответ прост: массовый спрос, десятилетиями не удовлетворявшийся плановой советской экономикой, совпал с рыночными преобразованиями в стране и новыми технологиями. Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» одним из первых предложил потребителю целую обойму новых сортов пива. И эту традицию он не нарушает. Последняя новинка -- «Арсенал светлое» типа «лагер», сваренное по рецептуре классического чешского пива. Знатокам со стажем это говорит о многом, а молодежи объясним, что в былые времена попробовать бутылочку чешского считалось очень большой удачей. «Арсенал» ностальгически напомнит о прошедших годах своей узнаваемой легкостью (всего 4,4 процента алкоголя при 11 процентах плотности), характерной горечью и приятным солодовым ароматом.
Почему же напиток называется «Арсенал»? Оказывается, таково решение потребителей, которые в течение года выбирали наиболее удачное название новому бренду. С учетом пожеланий любителей пива художники разрабатывали этикетку, оригинальную и вместе с тем легко «прочитываемую».
Руководство «Славутича» надеется, что новый бренд «Арсенал» с оптимальным соотношением стоимости и качества в средней ценовой категории будет не менее успешным, чем «Славутич» премиум-класса, получивший признание потребителей.