Происшествия

Тимофей нагорный, менеджер и близкий друг лилии подкопаевой:»когда лиля узнала о единственном в украине спортивном джипе, я не пожалел на подарок любимой 100 тысяч долларов»

0:00 — 15 августа 2003 eye 335

Вчера вечером гимнастка прилетела из Америки, где ей была сделана операция

Тимофей боготворит Лилию, называет ее ласково Ли и готов рассказывать о ней бесконечно. Вот уже два года они неразлучны, и связывает их не только совместный успешный бизнес. Известие о недавнем дерзком нападении на Лилю потрясло Тимофея. Он очень переживает за ее здоровье, ведь в результате нанесенных травм у Лилии появились серьезные проблемы со здоровьем. Вчера вечером Лиля прилетела из Америки, где ей была сделана операция. Ко дню рождения любимой Тимофей подготовил множество сюрпризов и хочет, чтобы этот день она запомнила на всю жизнь.

«Наши отношения перестали быть деловыми, как только Лиля убедилась, что я мужчина не на словах, а на деле»

- Я знал, конечно, что Лиля — олимпийская чемпионка, но не думал и даже не мечтал, что нас сведет судьба, — рассказал «ФАКТАМ» Тимофей Нагорный.  — Познакомились мы два года назад, зимой, когда она приезжала по нашему приглашению на конкурс по фитнесу (Тимофей Нагорный возглавляет донецкую фирму «Спорт-Сервис».  — Авт. ). Вадим Писарев, Сергей Бубка и Лилия входили в состав жюри. Я приехал встречать Лилю в аэропорт. Она взяла у меня цветы и сказала: «Здравствуйте. Встретимся вечером». И уехала с Вадимом Писаревым, который тоже ее встречал. Меня это, честно говоря, задело, мы ведь подготовили Лиле помпезную встречу, пригнали кортеж самых модных машин, организовали сопровождение ГАИ.

Позже мы с Лилей стали партнерами по бизнесу. Она президент компании, а я ее директор, так что подчиняюсь ей во всем. Поначалу мы вообще не затрагивали личные темы. Нас интересовало деловое сотрудничество. Когда наши отношения перестали быть просто деловыми? Наверное тогда, когда Лиля убедилась, что я мужчина не только на словах, но и на деле. Чтобы называться настоящим мужчиной, не стоит бросаться словами, клясться и божиться в вечной любви. Это все ерунда. Главное — доказывать любимой женщине свои чувства поступками.

Лиля мечтала о своем турнире все шесть лет после Олимпиады. Очень трудной была подготовка к турниру «Золотая Лилия», особенно последние дни. Бессонные ночи… Лилю очень трудно вывести из себя, она человек спокойный. Ей проще промолчать, уйти от разговора с необязательным человеком. Когда все осталось позади, Лиля сказала мне всего лишь два слова: «Ты — настоящий!» Для меня это было высшей похвалой. Я видел, как она устала, предложил поехать отдохнуть в Эмираты. Мы там здорово провели время.

В Лилю просто нельзя не влюбиться. Она очень добрый человек. Я, безусловно, преклоняюсь перед ее спортивными достижениями, но меня подкупают и притягивают прежде всего ее душевные качества. В этом человеке есть все, чтобы считать ее самым лучшим другом. Она постоянно совершенствуется, держит идеальную форму. Мне нравится с ней тренироваться. Она, кстати, научила меня делать сальто. И по хозяйству все умеет делать, хорошо готовит. Хотя обеды я стараюсь готовить сам, чтобы сделать ей приятное. Даже если получается не очень вкусно, Лиля хвалит:»Это просто супер!»

- Кофе в постель подаешь?

- Да все что угодно! Даже борщ в постель принесу!

Лариса Латынина: «Лиля мне как дочка. Чувствую огромную ответственность за нее»

- Вы знаете, Лиле можно признаваться в любви каждую минуту, — продолжает Тимофей.  — Но опять-таки, слова — это только слова. Можно наговорить уйму всего и забыть. Мне хочется делать для нее каждый день что-то такое, чего не сделает никто. Когда Лиля узнала о новой модели спортивного джипа, у нее загорелись глаза: «Ты читал, что в Украине появился спортивный джип «Фольксваген- Туарег»? Классная машина!» На следующий день я занялся поиском этого джипа. Оказалось, что у новинки автомобильной техники (первой в Украине) уже был хозяин. Я просил его уступить мне машину за любые деньги. А когда сказал, для кого она предназначалась, он сразу сдался. Джип стоил около ста тысяч долларов.

Когда узнал о нападении на Лилию и угоне машины, подумал, что это просто какой-то нелепый розыгрыш. У Лили был сильнейший стресс, она не могла три ночи подряд заснуть. Я даже предлагал ей выпить, чтобы она хоть как-то расслабилась, но врачи запретили алкоголь. У Лили распухла щека, образовались гематомы на лице, животе, спине, была разбита губа. Но она даже слышать не хотела, чтобы отменить свое выступление на Дне Киева. Ведь впервые в программе праздника был представлен донецкий регион. Я не отходил от нее ни на шаг, старался отвлечь от грустных мыслей, развеселить. Мы проговорили всю ночь, и только к утру она, наконец, рассмеялась.

Наш общий друг посоветовал Лиле пойти в Киево-Печерскую лавру. На следующий день мы втроем отправились туда. Лиля поставила свечи за здравие, помолилась. После посещения Лавры мы ощутили какое-то облегчение, умиротворение. На душе стало как-то светлее. Знаете, нам даже казалось, что вот сейчас приедут, отдадут машину, да еще и извинятся…

Машину так и не нашли. Лиля сказала, что в душе простила обидчиков и тех, кто за ними стоит. Бог им судья… Сейчас главное, чтобы Лиля поправила свое здоровье.

Одной из первых позвонила Лариса Семеновна Латынина. Она беспокоилась о здоровье Лили. Кстати, Лариса Семеновна подготовила ко дню рождения Лили сюрприз. Я только вернулся с подмосковного имения Латыниной. «Чувствую огромную ответственность за судьбу Лилии, она мне как дочка, — сказала великая гимнастка.  — Ее ведет сам Господь. Эту беду надо пережить. Трудности закаляют человека».

Мне хочется, чтобы свой день рождения Лиля запомнила. Праздник со множеством сюрпризов начнется в Киеве, а завершится в Донецке. Потом мы поедем в Крым. Лиле надо побольше плавать. У нее ведь проблемы с позвоночником, шипы в голеностопе, потому-то она и отказалась от спорта. После нападения у Лили открылось внутреннее кровотечение, и 4 августа в Америке ей сделали операцию. Слава Богу, удачную.

Лиля просто потрясающая женщина, самая лучшая на свете. Она абсолютно лишена звездности. Сразу после происшествия американцы предложили ей в целях безопасности контракт на три года без выезда из США. Лиля отказалась. Она не стала проводить в Америке пресс-конференцию, чтобы не сложилось впечатление, что в Украине плохая криминогенная обстановка. «Мне нечего комментировать. Не будем сгущать краски. Я не мыслю жизни без Украины. Очень люблю Донецк и Киев», — сказала Лиля.