О жуткой трагедии, произошедшей на тихой улочке Донецка, говорит весь город. Даже оперативники, проработавшие по 20 лет в милиции, не припомнят случая, когда бы нормальный, «положительно характеризующийся по месту работы и по месту жительства» гражданин лишил жизни четверых близких ему людей, в том числе свою пятилетнюю дочь.
В частном секторе все жильцы на виду, и соседи семейства Ивановых (имена и фамилии в публикации изменены в интересах следствия) заметили, что Светлана и пятилетняя Вика целый месяц не появляются на улице. Да и родителей Светы, которые часто навещали детей, давно уже не видно. Когда же кто-то спросил у Павла, куда подевались его жена и дочь, тот ответил, что они с тестем и тещей уехали жить в Россию, мол, и я к ним скоро поеду.
Тревогу забила бабушка Светланы. Не поверив, что родные уехали, не предупредив ее, старушка обратилась в милицию. После ее встречи с начальником Ленинского райотдела милиции Донецка Владимиром Пьяных началось расследование. Проверяя информацию о выезде семьи в Россию, милиционеры пересмотрели списки выписывающихся в паспортном столе, обошли все железнодорожные кассы города и даже уже собрались ехать в соседний город, откуда разыскиваемые люди могли отправиться в Россию, но в это время участковый инспектор милиции сообщил, что покинутый муж что-то бетонирует у себя во дворе в 15-градусный мороз.
Павел вел себя спокойно, с готовностью дал письменное согласие на осмотр своего жилища. В его шкафу были обнаружены паспорта всех «выбывших». А, затем и их тела, забетонированные в погребе и под фундаментом пристройки.
По мнению следствия, убивал свою семью подозреваемый не один день. Светлана и ее родители были зарублены топором. Последней погибла Вика -- девочку изверг задушил, зажав ей ладонью рот и нос.
Как выяснило следствие, в последнее время Павел активно ухаживал за одной из своих сотрудниц, а недавно она и вовсе к нему перебралась. На работе подозреваемый жаловался, что жена его бросила, уехала с дочкой в Россию, и он страшно тоскует по малышке.
Между тем следователь прокуратуры Ленинского района Донецка Андрей Волошек считает, что мотивы преступления оглашать еще рано. Подозреваемому назначена судебно-психиатрическая экспертиза, которая продлится не менее месяца.