На съемках нового видео Фил и его подопечная Анастасия Стоцкая остановились в одном гостиничном номере
Филипп Киркоров, с которым по количеству клипов может сравниться, пожалуй, только наш Михал Михалыч Поплавский, вновь приступил к съемкам нового видео. Для этого Киркоров отправился к одному из самых модных питерских клипмейкеров Олегу Гусеву. Кстати, «Роза чайная» с Филом и Машей Распутиной -- его детище.
Делать событие из съемок певец не пожелал, поэтому в Северную Пальмиру отбыл тайком, в сопровождении своей подопечной Анастасии Стоцкой, сыгравшей главную роль в мюзикле «Чикаго». В последнее время пресса то и дело приписывает парочке бурный роман. В Питере они поселились в одном двухместном номере недорогой гостиницы. Хотя Фил не афишировал свой приезд, фанатки, прознав о визите своего кумира, выложили перед студией «Ленфильм» огромную надпись: «ФИЛИПП, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!» из сотни ярко-красных роз! Пока Филипп работал, Настя ждала его в отеле.
Для съемок клипа на песню «Немного жаль» из нового альбома Зайки «Незнакомка» выбрали живописные места на территории Екатерининского дворца в Пушкине, под Петербургом.
Филипп привез из Москвы целый гардероб. Стилисты остановились на недавно приобретенной певцом коллекции нарядов от Армани под названием «Король Китая». В новом клипе будет использовано множество новых компьютерных «заморочек», которые режиссер пока что скрывает. Всем съемочным процессом руководила из Москвы по мобильному телефону сама Алла Борисовна. Она постоянно давала дельные советы и распоряжения.
Киркоров демонстрировал свою солидарность со съемочной группой и, как говорится, был ближе к народу. Многие сильно удивились, когда в два часа ночи Филипп присоединился ко всеобщим посиделкам у костра и даже отведал зажаренные на огне сосиски с маринованными огурцами.
После позднего ужина вновь приступили к съемкам, причем самым ответственным. По режиссерскому замыслу, должны были сжигать рояль. Для этого из города привезли инструмент. И не бутафорский, а настоящий, новенький, прямо из магазина. Когда рояль вспыхнул синим пламенем, Филипп радовался больше всех. «Обалденно!» -- с неподдельной радостью восхищался певец.