В шоу-бизнесе люди с неизменным имиджем кажутся мастодонтами. За любым хорошим исполнителем, как шлейф, тянется его творческая эволюция. Вот и певица Ольга Крюкова решила удивить широкую общественность полной и безоговорочной сменой имиджа. Причем накануне 8 Марта. Оно и понятно: в новом клипе Оля предстала еще более женственной. С конкретным креном в эротичность.
На фоне мускулистых красавцев, эдаких мачо, хрупкая блондинка Крюкова появляется в одном белье, демонстрируя стройное натренированное тело (женщины завистливо скрежещут зубами: никакого целлюлита, плоский животик, то-се). Эротика в этом творении режиссера Александра Филатовича усугубляется тем, что на полуобнаженную певицу с небес льется вода. Но никаких «Поющих под дождем»! -- здесь целый водопад, специально устроенный в павильоне «Укртелефильма». Как известно, повышенная влажность на экране повышает сексуальность героини. Тем более что Крюковой к воде не привыкать -- квалифицированный дайвер все-таки. И потом, в песне-то поется: «в одну реку дважды мне не войти!»
Стилист Ольга Навроцкая придумала для певицы белый сексуальный купальник и белые костюмы, состоящие из воздушных брюк-шароваров и откровенных блуз. Дополняют картину чистоты и белизны в клипе покрытые белым лаком ногти.
-- Специально по заказу были созданы эффектные пластиковые сапожки и босоножки на высокой шпильке: нам показалось, что в прозрачном, да еще в каплях воды, ножки выглядят соблазнительно, -- рассказывает Ольга. -- Парикмахер Сергей Хорьков полностью изменил стиль моей прически, создал такие легкие завитушки, а визажист Татьяна Хорькова -- лицо.
Кроме этого, изменившаяся Ольга еще и по-новому танцует: не свой любимый степ, правда, а такой волнующе-извилистый с медленными покачиваниями бедрами ритм-энд-блюзовый танец. Оказывается, все последние месяцы были потрачены на изучение новой хореографии. Трепещите, Дженифер Лопес и Кайли Миноуг!
То же самое предлагаем сделать Мэрайе Кэри и Селин Дион. Потому что сегодня Оля работает в одном с ними жанре. Дима Климашенко является саунд-продюсером нового проекта под названием «Ольга». Говорят, когда Климашенко ставил запись монстрам шоу-бизнеса, те руками разводили, говорили, дескать, ума не приложим, кто это. В голосе появились новые вибрации и интимность, присущие жанру соул. Дима сообщил, что ему было интересно работать с опытной певицей. Теперь все вокруг могут оценить степень изменения Крюковой -- и для него, и для продюсера Игоря Гольфмана, и для компании «Акона» это была работа на видимый результат. Так что, когда говорят, что весной все меняется, это правда. Как минимум, природа. И певицы.