Видимо, показ Дома «Шеррер» пощекотал гордость отечественных дизайнеров: срочно нужно было предъявить свой ответ Чемберлену. Что и сделал за всех Сергей Бызов. Дефиле проходило с большой помпой в ресторане «Томпопо». Светские львицы и львы неспешно поедали суши, запивая шампанским с клубникой и осматривая наряды вновь прибывших. Наташа Могилевская эффектно появилась в роскошном черном платье а-ля Жаклин Кеннеди, как заправская голливудская дива, игриво поворачиваясь к фотографам спиной. И неспроста: ее платье с объемными рукавами-цилиндрами сзади было декорировано прозрачным кружевом и вышивкой. Загадочность образа усиливалась: волосами, уложенными волной, вуалью и длинными черными перчатками. Выяснилось, что платье из предыдущей вечерней коллекции Бызова было подарено певице дизайнером.
Не успела Могилевская томно покурить сигаретку из мундштука, как не менее эффектно появилась телеведущая ICTV Ольга Бурая и тоже в платье с открытой спиной, но уже от Ричмонд. Брюнетка с блондинкой сели рядышком и стали щебетать, опять же эффектно подставляя спинки фотовспышкам. К ним присоединилась телеведущая СТБ и известная модница Власта Шовковская в белых брюках и блузе с множеством завязок. Максимально панорамным декольте и тоже открытой спиной привлекала мужские взгляды Влада Литовченко. Наиболее соответствующим вечеринке (а Бызов показывал коллекцию с использованием вещей винтаж -- не то чтобы старых, но «с возрастом») был умопомрачительный наряд от Дольче и Габбана хозяйки модного магазина «Санахант» Оксаны Хант: армейская куртка винтаж цвета хаки была расшита стразами, к ней полагались серебристые брюки, задрапированные на боковых швах. Все это искрилось и мерцало в лучах телекамер и софитов. Из политического бомонда присутствовали: Чрезвычайный и Полномочный посол Италии Иоланта Брунетти и Марина Кинах.
Бызов показал роскошную коллекцию, не сумев обойти стороной военную тему: как сам заметил, красота в ней соседствует с отголосками войны в Ираке. Красота была представлена в виде японских мотивов: объемные куртки-бомберы родом из 80-х были скрещены с кимоно, на которых цвели вишни да сакуры, а блузы из органзы были оторочены норковыми манжетами и украшены золотым шитьем. Ну а «эхо войны» Бызов выразил в форме: шинелей, натовских курток на кружевной подкладке, камуфляжных брюк с трикотажными манжетами и поясом. Цвета брюк на манжете из бархатного вельвета были насыщенными: гранат, слива, фиолетовый электрик, а блузы-кимоно, наоборот, отличались нежностью японской акварели с персиковыми, голубыми и бирюзовыми оттенками. Многие модницы, насмотревшись, тут же рвались в ателье «застолбить» понравившуюся вещь. Но на дворе была ночь, и все остались тусоваться дальше. Утро вечера мудренее.