Происшествия

42-летний хозяин дома расстрелял контролеров «крымэнерго»

0:00 — 16 ноября 2002 eye 297

В четверг около 11 часов утра в поселке Ак-Мечеть (район компактного проживания крымских татар) разыгралась кровавая драма. Там прозвучали выстрелы из охотничьего ружья и табельного оружия работников симферопольской милиции. В перестрелке погибли двое. А все началось тогда, когда к дому местного жителя 42-летнего Рустуема Куртмалаева направились трое контролеров «Крымэнерго», проводивших плановую проверку оплаты за электроэнергию. «Непрошеных гостей» хозяин дома, без всякого предупреждения, встретил выстрелами из охотничьего ружья. На месте был убит 63-летний контролер Имир Джирбинов, тоже житель Ак-Мечети. Вторым выстрелом Куртмалаев тяжело ранил инспектора Антонину Домбровскую. Третьей сотруднице «Крымэнерго» удалось убежать, как говорится, целой и невредимой.

Оставив свои жертвы, убийца, прихватив ружье и патроны, направился к поселковому кладбищу. В это время его соседи, ставшие свидетелями ЧП, вызвали милицию. По данным Центра общественных связей ГУ МВД Украины в Автономной Республике Крым, сотрудники милиции пытались догнать вооруженного Куртмалаева, но он начал отстреливаться из ружья, ранив при этом сержанта патрульно-постовой службы Юрия Иосипчука. После этого правоохранители вынуждены были применить табельное оружие. Подозреваемый в убийстве контролера и ранениях еще двух человек был убит. Применение оружия работниками милиции и стрельба на поражение были признаны правильными. При проверке жилья в доме был обнаружен обогревательный тэн мощностью один киловатт, подключенный к сети в обход счетчика.

Состояние здоровья Антонины Домбровской, получившей множественные огнестрельные дробовые ранения груди, поясничной области и ног, медики оценивают как средней степени тяжести. Вне опасности и жизнь сержанта милиции Юрия Иосипчука, получившего огнестрельные ранения голени ноги. А в крымскотатарском поселке Ак-Мечеть вчера состоялись двойные похороны. У погибшего Рустэма Куртмалаева остались жена и двое детей. Имира Джербинова оплакивают сын, жена и, конечно же, вся улица…