Происшествия

Чтобы насолить конкуренткам, стриптизерши бросают под ноги танцующим подругам горошины, а в обувь подкладывают лезвия или битое стекло

0:00 — 18 октября 2002 eye 1508

Закулисье ночных клубов подчас напоминает жестокие гангстерские разборки за право быть самой популярной среди клиентов

В одном из эпизодов популярного голливудского фильма «Шоу герлз» стриптизерша бросает под ноги конкурентке горсть бусин, после чего та падает и ломает ногу… Конечно, отечественным нашим стриптиз-шоу еще далеко до бродвейских, но что касается жестокости отношений, наши девушки ни в чем не уступают своим заокеанским коллегам. И пригоршня бусин, брошенных на сцену, -- это еще цветочки.

«Мы сделали так, чтобы стриптизерша танцевала на сцене до тех пор, пока не упадет от бессилия в обморок»

Наши собеседницы -- танцовщицы Вика и Катя -- проработали в стриптиз-шоу в разных клубах и об отношениях, существующими между стриптизершами, знают не понаслышке.

-- Можно по пальцам пересчитать клубы, где бы сложился дружный коллектив танцовщиц или стриптизерш, -- рассказывает Вика. -- Обычно нормальные отношения складываются в тех коллективах, где стриптизерши зачислены в постоянный штат клуба. Это может быть шоу-балет или группа танцовщиц, выступающих по контракту только в этом клубе, где, кроме чаевых, получаемых во время выступления на сцене, они получают еще и зарплату. Но такие заведения являются редкостью. Как правило, стриптизерша выступает в нескольких клубах или кочует из одного в другой, не задерживаясь в каждом надолго. Вот тут и проявляется жестокая конкуренция. Ведь во временных коллективах очень быстро возникают группировки, устанавливаются свои негласные законы, правила, которым каждый новичок должен подчиняться. Причем, чем красивее новая девочка, чем лучше она танцует, тем хуже к ней относятся ее коллеги. И месть за то, что ты больше нравишься клиентам, может быть очень жестокой.

Это я испытала на себе, когда только начинала выступать танцовщицей в ночных клубах и пришла в новый коллектив. Так уж случилось, что я заметно выделялась на фоне других -- высокий рост, хорошая фигура (долгое время занималась спортивной акробатикой), да и внешностью Бог не обидел. Меня приняли, мягко говоря, с прохладцей, и я сразу стала ощущать давление со стороны моих коллег -- то, пока я нахожусь на сцене, из сумочки пропадет косметика, то вдруг неожиданно администратор находит якобы припрятанные мной чаевые. Но это были еще мелочи. Как-то я вышла на сцену и, исполнив три танца, ожидала, что меня, как и положено, сменит другая стриптизерша. И вдруг… никто не выходит заменить меня. Станцевала еще две композиции. Смотрю, а все стриптизерши уже сидят в зале с клиентами и только иногда со злорадством поглядывают на меня. Меня сменять некому, но со сцены я уйти не могу, так как по правилам она не должна пустовать. Администраторы клуба тоже невозмутимо и молча взирали на происходящее. В общем, мне пришлось танцевать без остановки почти два часа. Потом несколько дней я просто не чувствовала ног -- едва ходила. На смену не пошла, потому что не могла физически, и меня уволили…

-- Тебе самой приходилось поступать так же, как остальные, или же мстить за свои обиды?

-- Плохому учишься быстро. Спустя два года я уже сама отомстила конкурентке, доведя девочку до обморока. Но считаю, что она того заслужила. Девочка пришла в наш коллектив, по правде говоря, никакая. Ни лица, ни фигуры, да и танцевать толком не умела, зато была очень хитрая, щебетала вокруг нас, мол, помогите, научите. Мы пошли ей навстречу и пару месяцев обучали всем премудростям стриптиза. Но спустя время стали замечать, что многие клиенты, даже давние, перестали нас заказывать -- не только посидеть за столиком или на приват-танец, но даже и на сцену. Зато наша ученица вдруг стала пользоваться бешеным спросом… Выяснилось: девочка рассказывала клиентам, что якобы все остальные стриптизерши -- бывшие проститутки, переболели кучей венерических заболеваний, некоторые до сих пор лечатся… Мы решили проучить негодницу. Когда на следующий день она вышла на сцену, ее никто не сменял в течение трех часов! (Правда, мы обо всем доложили администратору, и он не запретил нам мстить. ) К концу выступления у нее подкашивались ноги. Не выдержав, она ушла со сцены и за кулисами упала в обморок. В принципе, такой способ сведения счетов среди стриптизерш очень распространен. Без мордобития и крови можно поставить человека на место.

-- А что, драки, все-таки случаются?

-- Очень редко. Но… если уж девочки дерутся, то всерьез. Подружки мне рассказывали, как в одном популярном раньше киевском клубе (сейчас он закрыт), стриптизерши избили конкурентку так, что той пришлось лечь в больницу с переломами пальцев, носа и ребер. Но в милицию она не заявляла, так как осознала, что была не права. Как и в нашем случае, девушка оклеветала своих коллег, рассказывая клиентам, будто все за 20 долларов продаются на ночь. Естественно, девочек перестали заказывать -- зачем платить тридцать долларов за двадцатиминутный приват-танец, если за двадцать можно поразвлечься со стриптизершей всю ночь? В принципе, некоторые стриптизерши заводят интимные контакты с денежными клиентами, но делается это негласно, вне заведения. Руководство клуба такие вещи не приветствует.

-- Я слышал, что стриптизершам в дни выступления запрещено употреблять спиртное, что, наверное, тоже может стать поводом для мести конкуренток?

-- Действительно, сейчас за этим следят особенно строго -- в некоторых заведениях танцовщицам запрещают даже употреблять легкие алкогольные коктейли, не говоря уже о крепких спиртных напитках. Правда, многие без ста граммов коньяка приватный танец не смогут исполнить. Да что тут говорить, ведь клиент не всегда симпатичен. А иногда наоборот -- такой красавчик попадется! Как тут без допинга! Поэтому умудряются прятать спиртное где угодно, даже за бачком в туалете. Вот это иногда и становится отличным поводом для стукачества -- еще одна распространенная форма мести среди девушек. У администраторов заведения всегда есть фаворитки, которые и доносят обо всем.

«Залить волосы клеем или надломать каблук считается детской забавой»

-- А я однажды стала свидетелем жуткой разборки между стриптизершами, -- вступает в разговор Катя. -- В одном популярном столичном клубе, где я одно время работала, шла вражда между двумя кланами -- стриптизерш и пиджей-танцовщиц (они не обнажаются, а лишь танцуют, чтобы завести публику). И те, и другие поступали по отношению друг к другу очень жестоко. Об этой войне в коллективе все в клубе знали, но никаких мер не принимали, главное, чтобы сцена не пустовала, а какой ценой это дается, руководство не волновало. В каждом из кланов был свой лидер. И вот как-то одна из пиджеек насыпала в ботфорты главы стрип-клана толченое стекло. Девочка здорово порезала ногу. Естественно, танцовщицы понимали, что ответный шаг будет не менее жестоким. Тщательно осматривали и вытряхивали обувь перед выходом на сцену. Но недооценили противника! Вместо стекла нескольким девочкам положили в обувь… лезвия. Причем вставили их в самый носок вертикально -- так, что они не выпали, когда обувь переворачивали. Из трех девочек порезалась одна, танцевальный сапожок был полностью в крови, лезвие глубоко вошло в кожу между пальцами.

-- Хотелось бы думать, что это крайности, на которые способны немногие. А вот наверняка мелких пакостей встречается немало.

-- Таких приемов сколько угодно: танцовщицы крадут друг у друга трусики, рвут чулки или колготки для выступлений. Могут, к примеру, прожечь сигаретой дорогое эротическое платье. Причем когда девушка уже должна выйти на сцену. Или, например, стоишь, ждешь включения фонограммы, и тут кто-то проходит мимо и выливает на твой белоснежный пеньюар горячий кофе, томатный сок или бокал красного вина.

Много мелких пакостей касается фонограмм. Самое простое, что можно сделать, -- стереть какую-то ее часть. Танцовщица выходит на сцену, начинает танцевать, и вдруг через каких-нибудь тридцать фонограмма прерывается и наступает тишина. Иногда музыку просто включают и выключают во время твоего танца несколько раз подряд. От этого может начаться истерика прямо на сцене! Некоторые подходят к «делу» творчески -- в середине основной фонограммы, где поет Дженнифер Лопес, записывают Аллу Пугачеву или Верку Сердючку. В зале смех, а стриптизерша, уже начавшая раздеваться, выглядит очень глупо.

Мне как-то тоже «удружили», да так, что пришлось стричься почти под мальчика. У меня были роскошные волосы. В стриптизе это ценится: распущенные длинные волосы на обнаженном теле выглядят очень эротично. И вот сижу я в гримерке, делаю макияж. Подходит подруга-стриптизерша, поправляет мне волосы и заботливо говорит, мол, дорогая, вот тут, сзади причеши, а то немного торчит. Целует в щечку и уходит. Я запрокидываю руку назад, поправляю волосы и чувствую, как они прилипают к руке. За пару секунд «заботливая подружка» вылила мне на волосы тюбик суперклея, застывающего мгновенно.

-- Чего-чего, а фантазии в выборе средств наказания подруг вам хватает?

-- До чего только ни додумываются стриптизерши! Знаю случай, когда руру -- металлическую трубу на сцене, вокруг которой танцуют стриптизерши, -- натирали подсолнечным маслом. За нее тогда невозможно держаться. Или, наоборот, царапали гладкий металл трубы наждачной бумагой, чтобы нельзя было крутиться. Иногда, как в известном фильме, бросали на сцену пригоршню горошка или мелких бусинок. Я тоже попадала в такую ситуацию. Танцуешь у руры и на лишний сантиметр в сторону боишься ступить, чтобы, не дай Бог, каблуком не наступить на горошины. Бывает, что и каблуки надламывают. Надеваешь туфли -- вроде бы нормально, а только начинаешь резко двигаться -- каблуки отламываются в одно мгновение и летишь кувырком.

-- У меня однажды забрали одежду, -- вспоминает Вика. -- В одном из клубов небольшая сцена для шоу стриптизерши была расположена прямо посредине поля, где танцует публика на дискотеках. Была мужская вечеринка, я отработала полный стриптиз -- разделась полностью. Нагнулась к одежде -- ни трусиков, ни бюстгальтера. Что делать, звать на помощь кого-то бесполезно -- музыка грохочет. Пришлось идти раздетой через весь зал, сквозь всю толпу. Я, конечно, не из стеснительных, но все же было неприятно, тем более что подвыпившие мужчины давали волю рукам.