На заседании суда по делу дворецкого леди Дианы Пола Баррела, обвиняемого в краже ее вещей, впервые был обнародован документ, в котором излагалась последняя воля покойной принцессы Уэльской. В письме, приложенном к основному завещанию, Диана уточнила, что все драгоценности оставляет в равных долях сыновьям Уильяму и Гарри с тем, чтобы принцы передали их своим будущим женам. Три четверти личного состояния, оцениваемого в 21 миллион фунтов стерлингов (более 30 миллионов долларов), принцесса также завещала детям, а четверть -- крестникам, которых у нее было семнадцать. Даты в письме нет. Один из душеприказчиков леди Ди -- лондонский епископ, преподобный Ричард Чатрес, заявил, что видит эту бумагу впервые.
Подсудимый Баррел заявил суду, что родственники Дианы (ее мать и сестра также были в числе душеприказчиков) намеренно пытались скрыть это письмо от общественности в попытке «стереть часть жизни принцессы». Как было заявлено суду, сестра Дианы -- леди Сара Маккоркуодэйл -- в течение двух недель после ее смерти уничтожала корреспонденцию принцессы.
Бывший дворецкий отрицает предъявленные ему обвинения в краже 300 вещей леди Ди. Он утверждает, что Диана сама передала эти вещи ему на хранение, попросив продать их с аукциона. Судебный процесс продолжается.