Мир

Курниковой грозят урезать гонорары за рекламу, если она не начнет лучше играть в теннис

0:00 — 4 апреля 2002 eye 261

Спонсоры Анны Курниковой выдвинули ей ультиматум: либо спортсменка начинает играть лучше и хотя бы иногда станет побеждать на турнирах, либо ее гонорары за рекламу будут значительно урезаны. Недавно теннисистка отметила своеобразный юбилей, приняв участие в сотом в своей карьере турнире. При этом не выиграла ни одного.

Своим богатством 20-летняя россиянка обязана в первую очередь рекламным контрактам, на которых она уже заработала более 12 миллионов долларов. Однако похоже, что у спонсоров лопнуло терпение. Представители компании «Адидас», чью продукцию рекламирует Анна, заявили, что быть просто королевой красоты недостаточно. Курниковой следует больше тренироваться и побеждать для того, чтобы ее воспринимали всерьез. «Постепенно теннисистка начинает терять свое очарование. Она всегда улыбается перед фотокамерами, но наедине с собой ей приходится задумываться о своем спортивном будущем», -- отмечает немецкая газета «Бильд».

Лучшим достижением Курниковой было ее участие в полуфинале Уимблдона в 1997 году. С тех пор Анна, которая некогда занимала 8-е место в списке сильнейших теннисисток, съехала на 66-е. Похоже, спортсменку гораздо больше занимает ее роман с певцом Энрике Иглесиасом, чем собственная карьера. А недавно Анна разозлила своих работодателей заявлением, что не хочет выглядеть «чересчур атлетичной», как Серена и Венера Уильямс. «Я женственна и ненавижу мускулы», -- подчеркнула она в одном из интервью.

Сейчас «Адидас» возлагает надежды на международный турнир в Гамбурге, который начнется 30 апреля и куда приглашена Курникова. «Если она спустится на 150-е место, ее ничто не спасет», -- угрожают спонсоры.