Киевская премьера семейного шоу Игоря и Юлии Николаевых напоминала поминки по ушедшей любви
Отец и дочь прибыли во Дворец «Украина» отдельно. За два часа до начала Юля -- на белоснежном «линкольне», спустя полчаса -- Игорь. За кулисами перед концертом Юля бегала в голубой футболке с капюшоном и белых стретчевых брюках. Игорь Николаев был в дурном настроении и очень волновался.
Началось шоу с 15-минутным опозданием. Игорь вышел на сцену Дворца «Украина» в темно-синих расклешенных книзу джинсах, белой рубашке навыпуск с широкими воротником и коричневом фраке из змеиной кожи, расписанном золотыми узорами. На ногах -- коричневые «казаки». Начал Игорь с «Ночного Берлина» и «Одиночки». Сарказм и смех вперемешку с горестью и слезами. Концерт был больше похож на похороны любви.
Одна из песен-издевок, ставшая своеобразным криком души и одновременно вызовом, полетела камнем в огород бывшей суженой, вернее, ее мускулистого друга-стриптизера Тарзана. Игорь сел за рояль и, ехидно улыбаясь, под крики «Браво!» и бурные овации пропел: «Ты можешь появиться еще в одной телепередаче и подкачать свои мышцы и пресс, но Ты никогда не будешь ее любить так, как я. Я закрываю глаза и краду ее, пока ты спишь. Во сне мы улетаем сначала в Лондон, потом в Париж. В реальной и обычной жизни она твоя, но Ты не будешь ее любить так, как я!» На этом самая актуальная тема -- развод еще совсем недавно одной из наиболее счастливых звездных семей -- не была исчерпана. Всем миром, вернее залом, стали разбираться, «как же это все произошло», и оказалось, что у каждого из звездных супругов на произошедшее есть «пять причин». Зал пел вместе с Николаевым: «Потому что умерла любовь » Певец настолько вошел в роль, что, казалось, он даже пустил скупую мужскую слезу.
Основную часть концерта в виде мини-бенефиса Игорь начал со слов: «Все мои песни в основном для женщин. К счастью, у меня в жизни их было немного (В зале раздался смех. ) Зато КАКИЕ! Давайте их вспомним » После чего певец исполнил пугачевский «Айсберг» и «Расскажите, птицы». «Сегодня я уже легко могу вернуться на 19 лет назад, в тот 83-й год, когда после двух шлягеров я понял, что все Творчество мое окончено Мне помог Раймонд Паулс. Я слышал, что в одном из своих интервью, отвечая на вопрос «Как он относится к начинающему композитору Игорю Николаеву?», Раймонд ответил (тут Игорь сымитировал прибалтийский акцент): «Ну пос-смотр-рим, вспомнит ли его кто-нибудь год-да через дв-ва». Тогда я решился на третью «нетленку». Наступил год 84-й » Тут раздались первые аккорды «Паромщика».
Цветов было море. Дарили розы и гвоздики, лилии и тюльпаны. По поводу последних певец отпустил еще одну колкую шутку: «Дети с тюльпанами Вау! Я чувствую себя Наташей Королевой». В зале раздался смех
«Еще одна женщина. Ей повезло со мной, как, впрочем, и мне с ней», -- продолжил Игорь и исполнил пару куплетов из «Странник мой» и «Императрицы». Без объявления трагично зазвучала «пророческая»: «Дельфин Русалку полюбил »
«Вспомнили Аллу, вспомнили Иру. Бог троицу любит. Теперь вспомним младшенькую. 11 лет я писал для нее, и все эти песни превратились в целую страну, хоть и маленькую», -- уточнил Игорь. Естественно, после этого спел куплет из «Маленькой страны».
Вторая часть программы состояла уже из песен XXI века и собственно блока песен звездной дочери -- Юлии Николаевой. «Я не знаю, как вам ее представить. Она сама пишет музыку и стихи. Что еще?.. Она моя дочка».
В розовом топе, коротенькой переливающейся сиреневой курточке, серебряных облегающих брюках и босоножках на высокой платформе появилась на сцене красавица Юля. Пока папа переодевался, восходящая звезда спела несколько песен. Стиль -- хорошая попса с качественными аранжировками. Но! То и дело в ее голосе звучали королевские мотивы и нотки. Не особо прислушиваясь и закрыв глаза, можно было подумать, что поет Наташа. «Новая Королева», похоже, публике очень понравилась.
В кожаных брюках и черной футболке, поверх которой была накинута ярко-алая рубашка, появился российский гость. «Правильно! Свои цветочки она отдельно от папиных держит, -- пошутил Игорь, когда дочь с огромным букетом удалилась за сцену. -- Сейчас, несмотря на пост, хочется выпить за обеспеченную старость, -- продолжил певец. -- Давайте выпьем -- выпьем за любовь!» И весь зал в несколько тысяч человек снова запел. «Вы мои золотые!!!» -- как ребенок радовался певец