Происшествия

Молодой человек решился сделать себе женскую силиконовую грудь, чтобы больше походить на знаменитую певицу шер, в образе которой он выступает в травести-шоу

0:00 — 2 февраля 2002 eye 9205

До этого он уже сделал пластическую операцию по изменению формы носа и губ и признается: если бы позволили средства, удалил бы себе два ребра, чтобы иметь идеальную женскую талию, как у экстравагантной шоу-дивы

В рубрике «Про это» уже не раз выходили статьи о киевских трансвеститах -- парнях, выступающих в женских образах, -- развлекающих своим экстравагантным шоу местную публику. И чем больше узнаешь их мир, тем больше удивляешься тому, на что способны артисты этого неординарного жанра ради искусства. Оказывается, даже на пластические операции по изменению внешности и размеров некоторых частей тела.

«Я подумала, а не удалить ли мне коренные зубы, чтобы сделать щеки впалыми»

Признаться, в общении с ребятами из травести-шоу меня всегда смущал один момент: как к ним обращаться -- как к мужчинам или как к женщинам? Когда мы встретились с Шер на следующий день после ее выступления и она предстала передо мной в мужском обличьи, чтобы расставить все точки над «и», я поинтересовался, как, мол, приятней будет обращаться.

-- Я бы была очень признательна, если бы и в разговоре, и в интервью вы обращались ко мне как к женщине, -- ответила Шер, которая без грима и макияжа оказалась очень симпатичным молодым человеком. -- Мы ведь в своей тусовке обращаемся другу к другу только так. Это уже привычка. И даже известные люди, которых среди нас немало, имеют свои женские прозвища. Вот, к примеру, Костю Гнатенко, нашего большого поклонника, которого мы все очень уважаем и любим, по-дружески называем Гнатенчиха. Кстати, открою вам маленький секрет: скоро будет сниматься его новый очень откровенный клип, где я предстану в шикарном женском кожаном мазохистском наряде.

-- В общем, искусство требует жертв…

-- Ой, никакой жертвенности в том, что к тебе обращаются как женщине, а не как к мужчине, нет. Я бы назвала это издержками производства. Бритье ног и рук, привыкание к косметике, шпилькам, отращивание ногтей -- это все мелочи жизни. А вот конкуренция! Нас ведь пока мало, настоящих звезд трансвеститов. Но в спину уже дышат. Поэтому надо идти на определенные жертвы, чтобы твой образ был самым ярким и реалистичным. Я полгода назад решилась на пластическую операцию: сделала себе носик потоньше и поаккуратнее. Сейчас готовлюсь к операции на губах: хочу сделать верхнюю губу крупнее, чтоб она имела более сексуальный вид. Знаете, пластика -- это как наркотик. Я увидела, что действительно стала красивее и больше похожа на исполняемый образ. Потом подумала, а не удалить ли мне по два коренных зуба с каждой стороны сверху и снизу, чтобы щеки стали впалыми, как у Шер? Но выяснилось, что это очень болезненная операция, и есть более щадящие способы, дающие тот же результат.

-- Не слишком ли круто ты взялся, прости, взялась за себя?

-- Это только начало. Были бы средства, а с собой можно такое вытворить! Расскажу одну историю. Когда в Киеве выступала Дана Интернэшнл, я был поражен ее красотой и решил с ней познакомиться. Вскоре выяснилось, что у нас в Израиле есть общие приятели. Они и познакомили нас заочно. Теперь мы переписываемся по электронной почте. С помощью Даны, если все сложится удачно, я отправлюсь этим летом в Израиль, выступать в ночном клубе, с которого она сама начинала свое восхождение на олимп шоу-бизнеса. Контракт выгодный, и после него я точно кардинально изменю на время свою внешность. Я решила, что сделаю себе настоящую женскую силиконовую грудь!

-- А не проще ли сразу сменить пол?

-- Нет, тогда я потеряю весь свой шарм, да к тому же и проживу, употребляя гормоны, не больше десяти-пятнадцати лет. А так представьте: ниже пояса у меня все, как у мужчины, а сверху -- шикарная женская грудь. Это же бомба! Я смогу показывать настоящий стриптиз! Ни у одного транса такого не будет. Да я стану просто нарасхват, а это ведь хорошие деньги. Так поработаю годик-другой, а потом избавлюсь от бюста. Останется пара шрамов, ну и что? Сделаю шлифовку. Кстати, я подумывала не только о груди. Если хватит средств, может, решусь, как Шер, удалить себе два нижних ребра, чтобы талия стала идеальной. А то попа и бедра у меня очень даже женские, а осиной талии, чтобы подчеркнуть свои достоинства, не хватает. Но это перспективы. А сейчас есть и более банальные задачи: думаю, через полгодика сделаю себе шлифовку кожи лица, так как от частого употребления большого количества косметики кожа стала портиться.

«Ирина Билык любит со мной поболтать о косметике и мужчинах»

-- Да, трансвестит с роскошной женской грудью -- это действительно верх эпатажа. Ты это сама придумала?

-- Нет, за границей, в мире шоу-бизнеса, такие вещи уже давно практикуют, просто говорят об этом мало. Людям хочется суперэкзотики, и благодаря таким, как я, они ее получают. Кстати, в Украине ходят упорные слухи, не подтвержденные, но и не опровергнутые, что Дана Интернэшнл -- тоже лишь сверху женщина, а ниже пояса у нее остались все мужские атрибуты. Хотя, повторю, это всего лишь слухи.

А что касается требований к экзотике, то спрос диктует сама жизнь. Мы ведь со своим шоу выступаем не только в клубах, очень часто показываем свои таланты на частных вечеринках. Клиенты -- в основном богатая публика, так что на многих дачах в очень престижном местечке под Киевом мы -- частые гости. Был такой случай: заказчик пожелал, чтобы я разделась догола. Я согласилась, но заломила приличную сумму. Однако вскоре смирилась с ценой заказчика, так как поняла, что пока блистать-то мне нечем. Вот была бы женская грудь… Кстати, тот же заказчик за дополнительную плату попросил, чтобы две стриптизерши устроили лесбийские игры, а я, глядя на них, занялся самоудовлетворением. Стриптизерши согласились, а я отказался. Это для меня было уж слишком.

-- Похоже, вкусы у нашего бомонда либо очень изысканные, либо извращенные.

-- На частных вечеринках, как и в клубах, частью нашего шоу является мужской и женский стриптиз. Стриптизерш и стриптизеров клиент заказывает по своему вкусу, а вкусы весьма неординарны: то требуют привезти темнокожих стриптизеров, то стриптизерш с огромными бюстами, то, наоборот, хотят худющих девочек. Заранее обсуждается, что они и мы будем делать -- раздеваться ли полностью, танцевать ли в развороте, подсаживаться к гостям. Каждый пытается придумать что-то эдакое, чего не было у соседа. Что интересно, наше шоу нравится и женщинам, и мужчинам. После его окончания все гости буквально засыпают нас пикантными предложениями: женщины хотят ощутить что-то новенькое, ну а мужчины нетрадиционной ориентации -- удовлетворить естественные для них сексуальные потребности. Иногда мы соглашаемся.

Бывает, что мы устраиваем аукционы, где продаем свое нижнее белье или фото с автографом. Я вам подарю копию фотографии, которую на одной вечеринке продала уже немолодому, но богатенькому ухажеру, добивавшемуся меня за сто долларов!

-- В начале разговора ты вспомнила о Косте Гнатенко, с которым у тебя очень хорошие отношения. А с другими звездами нашего шоу-бизнеса довелось пересекаться в процессе работы? Как они к вам относятся?

-- Конечно, мы знакомы со многими нашими звездочками. Очень любит нас всех, и меня в частности, Ирина Билык. Мы познакомились с ней на презентации в одном из клубов. Сразу приглянулись друг другу и вместе прекрасно провели вечер. Сейчас мы очень часто встречаемся. Она признается, что вечера со мной помогают ей снять усталость и напряжение. Мы ведь можем и пооткровенничать. Ни одна наша встреча не обходится без обсуждения женских вопросов: косметики, одежды, белья, отношений с мужчинами.

С Костей Гнатенко у нас была любовь, так сказать, с первого взгляда. Когда он подбирал ребят для своего турне, то из всех претенденток-»трансов» выбрал меня. Я поразила его натуральностью образа.

Одно время клуб «Клетка» (он уже прекратил свое существование), где зарождалось транс-движение, любила посещать певица Ольга Юнакова. Сейчас она -- ведущая музыкальной передачи на телевидении. Ей нравилось общение с геями, трансами, девушками нетрадиционной ориентации. Но дальше дружеского общения это никогда не заходило. Мы и теперь иногда перезваниваемся. А вот за Наташей Могилевской, с которой мы несколько раз встречались в клубах, я замечал неравнодушное отношение к девушкам-стриптизершам. Танцовщицы рассказывали, что бывали случаи, когда она заказывала их на приват-танец, а, расплачиваясь, писала свой телефон на купюре. Правда, с Могилевской у нас дружба не завязалась.

Напоследок всем читательницам «ФАКТОВ» я хочу напомнить слова Мерилин Монро: «У женщины есть два вида оружия: слезы и косметика. И пусть первым вы будете пользоваться как можно реже. А вторым -- каждый день, так как настоящими женщинами не рождаются, а становятся». Помните это, мои дорогие.