7 февраля вернувшиеся в Мариуполь четверо моряков с захваченного пиратами в январе у берегов Сомали сухогруза «Принцесса Сара» -- Андрей Масленко, Александр Мацишин, Александр Соколов и Александр Забельский, не дождавшись теплой встречи и вообще какого-либо проявления интереса со стороны представителей крюинговой компании «Азовтехтранс», отправившей их на это судно, решили навестить ее офис сами. Собственно, ребята пришли за своей зарплатой.
Вместе с моряками в офис двинулись многочисленные журналисты, что вызвало заметное неудовольствие у представителей «Азовтехтранса». Поэтому встреча получилась весьма краткой и очень официальной. Перед моряками предстал новый генеральный директор Владимир Гомоненко, который сообщил присутствующим, что предыдущий гендиректор «Азовтехтранса» Тамара Дмитриевна Каратаева была освобождена от занимаемой должности и не смогла присутствовать при встрече с вернувшимися по причине болезни. Однако на этой встрече был зачитан факс -- от судовладельца Тауфика Иссы, адресованный Т. Каратаевой. Хозяин «Принцессы Сары» сообщил, что ставит под сомнение компетентность старшего механика судна Андрея Масленко. По мнению судовладельца, именно Масленко несет ответственность за все -- поломку главного двигателя и вызванную этим остановку, из-за которой стало возможным нападение пиратов. Т. Исса заявил, что по данному инциденту будет проведено расследование Интерпола. Судовладелец был также недоволен тем, что после инцидента команда отказалась работать и потребовала выплатить заработанную сумму.
Мариупольцы, в свою очередь, отправили письмо судовладельцу, в котором отвергают все его претензии и утверждения. Моряки уже подыскали себе адвоката и собираются истребовать отработанные деньги через суд.