Многие звезды эстрады и кино считали Рождество и Новый год своим любимым праздником
В Нью-Йорке вышла в свет книга под названием «Рождество звезд». В ней собраны сведения о том, как в разное время звезды мировой эстрады и кино праздновали Рождество и Новый год. Авторы произведения -- группа американских газетных обозревателей -- в очередной раз напомнили читателю о том, что рождественская романтика не чужда никому
Символ «белой Америки», легендарный певец Фрэнк Синатра, считал Рождество своим любимым праздником. И готовиться к нему начинал загодя. Еще в октябре он записывал несколько рождественских песен, покупал новые костюм и туфли и даже обсуждал с друзьями высоту елки, которую намеревался поставить в своем доме. Уточнялся также список блюд и количество подарков родным и близким. Именно с подарками была связана любопытная история, происшедшая с великим певцом накануне Рождества 1954 года. Объездив пол-Нью-Йорка в поисках презентов, Фрэнк решил пообедать в роскошном итальянском ресторане. Раздав автографы и приступив к поеданию пиццы, Синатра через приоткрытую дверь на кухню заметил рыдающую официантку. Певец, который, как известно, не переносил женских слез, прервал трапезу, подошел к женщине и поинтересовался причиной ее рыданий. Как оказалось, семилетний сын официантки давно просил у нее игрушечную яхту, а денег на такой подарок у матери-одиночки не было. Синатра расчувствовался и предложил женщине 100 долларов -- этого вполне хватило бы не только на игрушку, но и на праздничный стол. Однако официантка от денег отказалась. Тогда Фрэнк направился к владельцу ресторана, буквально втащил его в машину, и они вдвоем поехали выбирать мальчику подарок. «Это был поистине прекрасный день! -- вспоминал потом Синатра. -- Мы мотались взад-вперед, покупали игрушки и сладости и при этом чувствовали себя замечательно!» И ничего, что дома Синатру ждали родные и друзья, -- Фрэнк вернулся домой только ранним утром. Усталый, но счастливый. Вместе с владельцем ресторана они явились к официантке и пожелали ее семье счастливого Рождества. Подарков было столько, что хватило бы на целый детский приют. Позже Синатра говорил, что испытал неописуемое чувство радости от того, что помог ребенку.
Король рок-н-ролла Элвис Пресли был человеком глубоко сентиментальным, и его сентиментальность в полном объеме проявлялась именно на Рождество, которое он предпочитал праздновать в кругу семьи. По его словам, наиболее романтичным было Рождество 1968 года. Все подъезды к своему поместью Пресли распорядился осветить неоновыми лампочками, а перед домом поставить восемь(!) елок высотой семь метров каждая с разноцветными гирляндами. После традиционной трапезы Элвис повел свою супругу Присциллу к одной из елок и посоветовал ей «заглянуть под рождественское дерево». Там стоял завернутый в оберточную бумагу роскошный «Кадиллак». Распаковав подарок, супруги отправились кататься по Мемфису. «Они гудели клаксоном, мчались на бешеной скорости по полям и швыряли петарды из окон автомобиля, -- писал биограф Элвиса, его бывший телохранитель Ред Уэст. -- Потом Пресли признался, что давно не испытывал такой эйфории».
В канун Рождества 1972 года другая легенда рок-н-ролла -- Джерри Ли Льюис -- отправился за елкой, которую намеревался поставить в гостиной своего дома. Но по дороге к лесу его «Бьюик» заглох. И тогда на помощь музыканту пришли сразу 30 санта-клаусов, ехавших в рейсовом автобусе в Нью-Йорк. Среди них нашлись профессиональные механики, которые довольно быстро починили автомобиль. В благодарность Джерри поехал вместе с ними, и, как он сам потом говорил, «побывал на незабываемом шоу санта-клаусов. Представление едва не сорвали безбилетные зрители, которые хотели увидеть самого Льюиса. А когда шоу закончилось, санта-клаусы помогли исполнителю найти «подходящую елку».
Впрочем, иногда рождественская романтика разбивается о человеческое непонимание. Однажды в сочельник известная голливудская актриса Лара Флинн-Бойл узнала, что ее друг Джек Николсон потратил на рождественские подарки для нее более 12 тысяч долларов. Кинодива немедленно отправилась в магазин и вернула все драгоценности, а деньги забрала себе. Лара боялась рассказать Джеку о своем поступке и созналась во всем только после новогодней вечеринки у президента Клинтона. Николсон был разгневан такой практичностью своей подруги. Лару не спасло даже то, что она выросла в бедной семье и с малых лет знает цену деньгам. Бульварная пресса затем долго писала, что эта выходка вбила клин в отношения Флинн-Бойл и Николсона.