Известная украинская певица призналась, что многие мужчины, которые ей нравились, оказались геями
Не так давно на поверхности тихого омута отечественной эстрады, редко взбаламучиваемого каким-либо скандалом, стали появляться пузыри новой «сенсации»: украинские СМИ и представители отечественного шоу-бизнеса нашли, наконец, украинский объект для сравнения со скандальными группами, пропагандирующими нестандартные сексуальные отношения, -- «Тату» и прочими «Гостями из Будущего». Поводом для подобных аналогий стала Ирина Билык, аккурат под Новый год выпустившая на экран новый клип на песню «Ты -- Ангел». По мнению критиков, Ирина возжаждала быстрого, дешевого и сердитого успеха по непритязательной, но убойно эффективной «голубой» схеме.
Когда любимый уходит не к другой, а к другому -- это обидно вдвойне. Поневоле сочувствуешь Ирине, которая в этом новом видео сыграла трех героинь, объединенных чувством утраты общего лирического героя, который нравится всем женщинам, но счастлив, увы, только с мужчиной. Три видеоэскиза, тщательно выписанные режиссером Максом Паперником, по всем статьям должны были завершиться если не классическим хэппи-эндом, то какой-нибудь приемлемой развязкой на радость зрителю -- и вдруг ТАКОЕ. Хорошо, что наше общество относится к однополой любви толерантно, иначе поборники морали бросились бы запрещать клип. К радости авторов, его показ запретили лишь на некоторых, в основном (почему-то!) киевских региональных каналах, зато куча сплетен, слухов и всякого рода разногласий вокруг «Ангела» образовалась изрядная.
Хотя на самом деле клип о любви, красивой, чистой и платонической, ныне почти забытой. О любви, которая -- для всех: для восседающих на лимузинах и толкающихся в метро, для молодых и не очень, богатых и наоборот. О том, как это -- караулить в парадном, читать стихи, искать встреч, отчаиваться и ловить взгляд того, кто тебе дорог. А уж кто и какой он -- гетеро- или гомо-, с крыльями или без -- какая, в сущности, разница? У каждого свои недостатки, у каждого за плечом стоит его собственный Ангел -- у кого за правым, а у кого за левым
Съемки клипа проходили не по-нашему стремительно, на одном дыхании: с морозного Крещатика, где Билык красовалась в мехах в компании своего «ухажера» Валида Арфуша, съемочная группа перемещалась в классический жилой подъезд на Пушкинской, спускалась в метро и в сумасшедшем темпе (за две минуты, пока стоит поезд!) снимала дубль в вагоне (для соответствующего эпизода), потом все выскакивали, вытаскивали аппаратуру, подходил новый поезд -- и все по-новой Передышка выдалась только одна -- во время съемок в стильном «Дежавю» творческая группа успела выпить по бокалу шампанского, посидеть на мягких диванах и -- снова за работу!.. Что интересно: на улице напротив магазина, где снимался один из эпизодов, собралась изрядная толпа, все гадали, что снимают и кто играет, догадки строились самые разнообразные, но Билык поначалу не узнавал никто: со стороны можно было услышать реплики мужчин: «А актриса так, ничо-о » Естественно, когда потом до них дошло, что это Билык, и как только был какой-то перерыв в съемках, начиналась раздача автографов Неудивительно, что и сама Билык, и продюсер Юрий Никитин на скандал, равно как и на иной «шумовой эффект» клипа, не рассчитывали. Не рассчитывали, но так или иначе произвели.
Ирина Билык: «Как-то в самолете мы с Юрием Никитиным делились идеями, которые у нас ассоциируются с песней «Ты -- Ангел». Пришли к некоему общему знаменателю: что каждый в этом мире, кем бы он ни был, где бы он ни жил, хочет настоящей любви. Обычная женщина, которая каждый день ездит в метро на работу, или дама, имеющая все и ездящая на «Bentley», -- любая из них может быть несчастлива. Даже все эти яркие и модные, успешные по всем признакам девушки, которые, что ни вечер, ходят на дискотеки в поисках своего счастья. Так сложились три разных образа, которые мне было интересно сыграть, тем более, что я никогда не играла три роли одновременно. Но нужен был финал! И тут я вспомнила, что многие мужчины, на которых я обращаю внимание, оказывается, живут с мужчинами. И не просто живут, а любят!» Так и появился сюжет нового клипа.
Макс Паперник, режиссер: «Концептуально было решено, что в клипе Билык не поет. Это маленький фильм, состоящий из трех новелл, в каждой из которых Ира появляется в новом образе. Но более сумасшедшей съемки за последнее время лично у меня не было! Четыре объекта за один съемочный день, четыре разных Билык, массовка, мороз В общем, было нескучно».
Марат Адельшин, известный московский оператор: «Вообще, это очень стильная работа. Причем меня поразили темпы работы. То, что обычно люди снимают за четыре полноценных съемочных дня, было сделано за сутки. Это верх профессионализма. Что касается Иры, так я еще ни у одного артиста не встречал такого терпения и упорства».
Юрий Никитин, продюсер: «Сначала мы планировали снимать клип за границей, но, подумав, решили, что пора культивировать и наши достопримечательности: улицы Киева, ночной клуб «Дежавю», например, в котором мы снимали часть клипа, который вполне можно назвать визитной карточкой города, даже киевский метрополитен, признанный чуть ли не лучшим в Европе! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех, кто помог нам осуществить задуманное. Вдвойне приятно, что все партнеры -- национальные производители».