Спорт

«манчестер юнайтед» наконец согласился продать дэвида бекхэма

0:00 — 26 января 2002 eye 263

А Звонимир Бобан отказался вернуться на поле даже за 2,5 миллиона долларов

Как ни отказывался «Манчестер Юнайтед» от продажи своего полузащитника, капитана сборной Англии Дэвида Бекхэма, видимо, расстаться с игроком клубу все-таки придется. Глава «МЮ» Питер Кенион признался, что, несмотря на все усилия, клуб так и не смог договориться с футболистом насчет его нового контракта. Растущая неудовлетворенность хозяев сильнейшего клуба Англии ходом этих переговоров заставила их всерьез задуматься о продаже Дэвида Бекхэма. Совет директоров «МЮ» решил, что полузащитник, стоимость которого оценивается в 40 миллионов фунтов (57 миллионов долларов), будет выступать за команду до окончания чемпионата мира 2002 года. И только после этого клуб решит, останется ли этот игрок в «МЮ» или перейдет в другую команду.

Бекхэм станет свободным агентом летом 2003 года. С 1 января будущего года он получит право вести переговоры с другими клубами о своем переходе в качестве свободного агента.

Уже сейчас в адрес «МЮ» стали поступать предложения от других клубов. Самой оригинальной на сегодняшний день является идея миланского «Интера» обменять на Бекхэма своего нападающего Роналдо.

А вот форвард чемпионов Италии Винченцо Монтелла, скорее всего, останется в команде. Напомню, что еще совсем недавно он был недоволен тем, что не всегда выходит на поле в стартовом составе, и продлевать соглашение с «Ромой» отказался. Ныне же, залечив все свои травмы, игрок наконец-то решил продлить свой контракт с чемпионом Италии. «Могу только сказать, что я уже готов подумать о своем будущем в «Роме», — заявил Винченцо Монтелла. Похоже, руководство «Ромы» не хочет терять Монтеллу, так как считает его одним из ведущих игроков команды.

А вот звезда хорватского футбола Звонимир Бобан отклонил предложение Объединенных Арабских Эмиратов вернуться на поле в качестве действующего игрока. Ни телефонный звонок Джорджа Веа — друга и бывшего одноклубника Звонимира, ни предложенные ему 2,5 миллиона долларов не смогли соблазнить одного из лучших игроков за всю историю хорватского футбола.