Какие только материалы не используют для создания одежды! И бумага, и кредитные карточки, и полароидные фотографии. Но 64-летняя румынка Иоана Сиоанка превзошла всех, создав одежду из собственных волос. В интервью газетам Иоана сказала, что недавно закончила свою последнюю работу -- волосяной плащ, который дополнит блузку и юбку из того же материала. Иоана начала собирать свои выпавшие волосы в 17 лет, когда бабушка рассказала ей, что избавляться от них грешно. С тех пор она изготавливает из волос не только одежду, но и аксессуары -- сумки и шляпы. Эти вещи Иоана бережет для воскресной службы и других особых случаев. Иоана советует всем, кто хочет иметь сильные волосы, отказаться от использования шампуня. «Он отравляет волосы», -- говорит женщина. Вместо шампуня она рекомендует пользоваться только домашним мылом и дождевой водой.
А в США изобрели «бесшумные ботинки», поглощающие звуки шагов и не скрипящие, как обычная обувь. Ботинки, которые надеваются поверх обычной обуви, выполнены из черной эластичной ткани и снабжены специальными амортизационными шнурами. Они сделаны на основе спандекса (промасленной кожи) и прочного пенопласта -- именно на такой комбинации решили остановиться разработчики после многочисленных тестов. Вполне возможно, что «бесшумные ботинки» будут использованы в войне против талибов.
В преддверии Дня святого Николая представители общественных и коммерческих организаций Украины обсуждали, как реально помочь детям. В процессе обсуждения выяснилось, что впереди планеты всей наши мастера красоты -- Союз парикмахеров Украины, который уже не первый год все настойчивее и настойчивее пытается и сам организовать Дни детства в стране, и коммерческие структуры к благому делу привлечь. Сами парикмахеры, объединившись, определили свои Дни детства. Это когда детей можно бесплатно стричь. В нынешнем году перед началом учебного года 700 парикмахерских салонов, а также химчистки и банно-прачечные комбинаты уже обслуживали детей бесплатно. Теперь начинание поддержала влиятельная организация -- Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ). Сегодня к ним подтягиваются с благотворительными акциями и другие организации. Понимая, видимо, что это не только добро, но еще и эффективная имиджевая реклама. «Лучшее -- детям», убеждает коммерсантов присоединяться президент Союза парикмахеров Украины Алексей Антонюк. Возможно, уже в следующем году День святого Николая отметят ударно, всем миром.