Недавно киевский ресторан «Диксиленд» шумно праздновал свое четырехлетие. В зал набилось огромное количество любителей джазовой музыки, и порой казалось, что на дворе не начало ХХ1 века, а 20-е годы прошлого. Публика быстро завелась и демонстрировала танцевальные па, которые выписывали светские обитатели лет восемьдесят назад в дансингах и джазовых клубах.
Надо сказать, что, несмотря на обильное фуршетное угощение, некоторые единоличники, звездный статус которых не позволял вместе со всеми наброситься на осетрину и фаршированные баклажаны, ужинали на террасе. Их можно понять -- люди они известные. К тому же на террасе было еще одно преимущество -- свежий воздух. Там мирно щебетали о делах коллеги по продюсерскому цеху Игорь Лихута и Евгений Рыбчинский, в то время как Таисия Повалий, вся в волнах серого эфемерного платья, отдыхала от певческих забот с друзьями. Скоро к беседе примкнули народный депутат Александр Зинченко с супругой Ириной, ведущей программы «Уикэнд» на канале «Интер».
Была среди гостей и Елена Витриченко, одетая в симпатичное черное с открытой спиной платье, по подолу которого вились яркие цветы. Кстати, она выиграла в лотерею, которой интриговали присутствующих организаторы, визитницу. А самыми шикарными призами стали бутылки с невероятно дорогой труднопроизносимой алкогольной жидкостью и ужин на двоих.
Когда публика пресытилась французским вином и экзотическими французскими блюдами типа «морской клык в соусе из шампанского и сирени», началось главное действо -- фотосалон. Как рассказал «ФАКТАМ» куратор выставки фотохудожник Юрий Косин, в ней приняли участие киевские фотографы, работающие в жанре ню. Основной критерий отбора -- красота обнаженного тела, тайна, эстетизм, мужской взгляд на женщину. Плюс так называемый джазовый формат. Кроме причудливых ракурсов женского тела, были здесь и иные сюжеты: молодой, с шикарной шевелюрой, одетый Гарик Кричевский, а рядом -- его обнаженная жена. Причем Гарик стоит лицом, а жена спиной. Любование эротикой дошло до аукциона, где самая большая работа досталась в жарком торге пылкому ценителю за 190 долларов. Словом, тянется народ к искусству со страшной силой.