Официальная презентация модели состоится в начале следующего года на Женевском автосалоне
В начале декабря вездесущим автопапарацци удалось запечатлеть второе поколение Opel Insignia. Авто «засекли» без камуфляжной защиты в ходе рекламной фотосессии в США. Новинка выполнена в духе концепт-кара Opel Monza, представленного еще в 2013 году. О нем напоминает приземистый силуэт Insignia, низко посаженная радиаторная решетка, узкая передняя и задняя оптика. В целом представитель второго поколения выглядит агрессивнее и ярче предшественников. Впрочем, эта модель способна удивить не только выразительным дизайном, но и множеством инноваций, в том числе уникальными супер-сиденьями, интеллектуальными фарами, полным приводом, а также необычным набором модификаций.
Opel Insignia 2017 построен на общей платформе с Chevrolet Malibu. По сравнению с предшественником новичок ниже на 30 миллиметров (всего 1470 мм), но прибавил в габаритах: длина увеличилась до 4885 мм, а колесная база — до 2830 мм. За счет приземистого обтекаемого кузова коэффициент лобового сопротивления Сх снизился до 0,26, а благодаря использованию для изготовления многих деталей алюминиевого сплава масса автомобиля уменьшилась на целых 175 килограммов!
*За счет приземистого обтекаемого кузова коэффициент лобового сопротивления Insignia 2017 снизился до 0,26
Увеличение габаритов позволило сделать внутреннее пространство более просторным. Из современных опций новинка получит: виртуальную приборную панель, проекционный дисплей, камеры 360-градусного обзора, Wi-Fi, мультимедийную развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, ассистента контроля разметки с функцией предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении, при выезде с парковки. Но, пожалуй, одна из самых интересных инноваций Insignia 2017 — шикарные суперсиденья, форму которых высоко оценила немецкая ассоциация врачей-ортопедов Aktion Gesunder Rcken. Помимо анатомического рельефа, способного бережно относиться к позвоночнику седока, кресла оборудованы подогревом, вентиляцией и даже массажем, что, несомненно, повысит комфорт водителей и пассажиров.
*Opel Insignia 2017 построен на общей платформе с Chevrolet Malibu
Insignia 2017 будет оснащена новой линейкой силовых агрегатов: бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 л (163 лошадиных сил) и 2,0 л (250 лошадиных сил), а также турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью от 110 лошадиных сил. Впервые модель оснастят 8-ступенчатым «автоматом», который придет на смену прежнему 6-ступенчатому. За доплату владельцу авто предложат: интеллектуальный полный привод с индивидуальными муфтами подключения задних колес, позволяющими изменять вектор тяги в зависимости от дорожных условий, и адаптивное шасси, имеющее три режима работы: Standard, Sport и Tour.
Еще одна гордость новинки — опционная матричная светодиодная передняя оптика IntelliLux LED, оснащенная 32 светодиодами каждая. За фары отвечает интеллектуальный блок управления, способный изменять световой пучок в зависимости от дорожной ситуации, дабы не слепить водителей встречного транспорта.
И еще одна сногсшибательная новость: в линейке Insignia 2017 не будет седана! Базовой модификацией станет лифтбек (Grand Sport), за большие деньги автолюбителю предложат универсал (Sports Tourer), а поклонникам активного отдыха подойдет вседорожный универсал (Country Tourer).
Официальная презентация новинки состоится в начале следующего года на Женевском автосалоне. О стоимости модель пока ничего не известно. Впрочем, напомним, что, по данным отечественных дилеров, цены на нынешнюю, первую, генерацию Insignia стартуют в Украине с 484 тысяч 540 гривен.