Сервис предварительной онлайн-регистрации клиентов охватывает все восемь центров обслуживания компании «ДТЭК Киевские электросети».
Благодаря онлайн-регистрации консультацию по электроснабжению можно запланировать заранее — в удобное для клиента время. Записаться онлайн на прием в центр обслуживания можно по всем вопросам, кроме тех, что касаются новых подключений объектов к электросетям.
Как зарегистрироваться в электронной очереди? Выбираете на сайте удобный для вас день, время и адрес центра обслуживания, указываете цель визита. После заполнения формы надо получить регистрационный номер.
В выбранный клиентом день (и время) в центре на информационном табло высветится этот самый регистрационный номер и вас пригласят к специалисту.
Напоминаем, с 1 мая центры обслуживания по адресам: Мельникова, 31; Жилянская, 83/53; Маршала Тимошенко, 18; Николая Закревского, 14; Бориспольская, 6а; Драгоманова, 40с; Вильямса, 3/7 и проспект Голосеевский, 30б предоставляют услуги исключительно по электроснабжению клиентам «ДТЭК Киевские электросети».
Услуги юридическим лицам предоставляются в центрах по адресам: Мельникова, 31; Жилянская, 83/53; Тимошенко, 18; Закревского, 14; Бориспольская, 6а и проспект Голосеевский, 30б.
Кроме центров обслуживания, получить информационно-консультационные услуги компании «ДТЭК Киевские электросети» также можно:
— в контакт-центре ДТЭК по номеру 1588 (бесплатно со стационарных, мобильных Vodafon и Киевстар) или 0−800−50−1588 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов);
— в личном кабинете по электроснабжению;
— с помощью формы обратной связи;
— с помощью нового сервиса — онлайн-консультации на Facebook-странице «ДТЭК Киевские электросети».