Світ

Чтобы снять рекламный ролик с участием николь кидман в одном из римских домов, телевизионщикам пришлось заплатить жильцам 30 тысяч долларов компенсации

0:00 — 13 вересня 2006 eye 185

Съемки в Италии нового рекламного ролика с участием голливудской звезды Николь Кидман вызвали скандал, еще не начавшись. Жители одного из исторических районов Рима утром обнаружили, что их улица перекрыта телевизионными фургонами, грузовиками и аппаратурой. «Нас никто не предупредил заранее… На тротуар ступить было невозможно из-за сплошь покрывавших его электрокабелей», — возмущались горожане. А обитатели дома, в котором непосредственно планировалось снимать ролик, вообще получили распоряжение оставаться в помещениях и не принимать гостей. В результате 160 жильцов потребовали возмещения морального ущерба и перекрыли доступ в здание, выстроившись в живую цепь.

Продюсерам ничего не оставалось, как выплатить компенсацию. Сначала людям предложили семь тысяч долларов, но в ходе торгов сумма возросла до 30 тысяч долларов. В обмен жители дома разрешили телевизионщикам пользоваться террасой, общественной прачечной и двором. Деньги жильцы намерены потратить на оплату коммунальных услуг.

Из-за скандала съемки начались на шесть часов позже запланированного. Пока велись переговоры, Николь, которая должна была изображать в ролике итальянскую домохозяйку, терпеливо дожидалась исхода дела в своем трейлере.

39-летняя обладательница «Оскара», располагавшая лишь

12 часами свободного времени, не стала высказывать претензий. Ведь ее гонорар, по слухам, составил пять миллионов долларов, а за такие деньги можно пойти на некоторые жертвы. «Против Николь мы ничего не имеем. Она улыбалась, махала нам рукой и даже сказала «Чао!» по-итальянски, что было очень мило с ее стороны», — говорит представитель домового комитета Луиджи Проспери.