Закончить все работы предусмотрено ко Дню Независимости
В столице продолжается реконструкция путепровода возле железнодорожной станции «Караваевы дачи». Закончить работы планируют ко Дню Независимости -- в августе нынешнего года, расширив не только мост над железнодорожными путями, но и немалый участок дороги по Чоколовскому бульвару и улице Индустриальной. Появятся в этом районе и пешеходные переходы -- подземные и надземный.
Путепровод над железнодорожными путями на Караваевых дачах построили чуть больше 40 лет назад. Со временем его ширина стала намного меньше, чем у прилегающих к мосту магистралей. Автомобили, двигающиеся по Чоколовскому бульвару и улице Индустриальной в сторону центра, Подола, Большой Окружной дороги, попадали в своеобразное «горлышко» бутылки. Водителям часто приходилось простаивать в заторах на подъездах к мосту -- пропускная способность дороги уже давно себя исчерпала. Посему реконструкция в районе Караваевых дач была более чем необходима.
Работы начались зимой нынешнего года и должны закончиться в августе, что, учитывая довольно масштабные объемы преобразований, не так уж долго. Сейчас строители и дорожники, стремящиеся вложиться в указанные сроки, работают практически в три смены.
По словам генерального директора коммунальной корпорации «Киевавтодор» Владимира Жукова, путепровод расширяют, демонтировав тротуары. Таким образом, дорога на мосту станет почти 23-метровой ширины -- по три полноценных полосы в каждом направлении. Расширили проезжую часть и на Чоколовском бульваре и улице Индустриальной -- от Севастопольской площади до Индустриального путепровода. Одновременно здесь укладывают новое дорожное покрытие -- асфальт со специальными добавками, которые повышают его прочность, обустраивают специальные «карманы» для остановок троллейбусов, автобусов и маршруток. Теперь они смогут припарковываться для посадки и высадки пассажиров, не мешая основному потоку транспорта.
Вскоре по всему участку начнут монтировать металлическое барьерное ограждение -- это позволит избежать столкновения автомобилей на довольно скоростных магистралях, да и пешеходов удержит от необдуманных решений перебегать улицу в неустановленных местах.
Разделительный барьер установят и на путепроводе, здесь также будет уложен особо прочный асфальт. Некоторые конструкции моста заменили, а все сооружения укрепили, используя современных технологии и материалы.
«Реквизировав» под проезжую часть тротуары, приступили к строительству вдоль путепровода пешеходных мостиков со ступеньками на платформы. Теперь пассажиры электричек смогут выходить на разные стороны моста. Ширина новых тротуаров -- шесть метров, а под путепроводом обустроят четырехметровый пешеходный тоннель. Светофор перед Караваевыми дачами со стороны улицы Индустриальной демонтирован.
А железнодорожники решили благоустроить и саму станцию. Сейчас здесь перекладывают колею и сооружают современные посадочные платформы -- широкие, мощеные плиткой, с удобными скамейками и новыми светильниками. Затем планируют приступить к строительству здания железнодорожного вокзала. Ведь ежедневно здесь пересаживаются на городской транспорт десятки тысяч пассажиров электропоездов Фастовского, Тетеревского, Здолбуновского, Коростеньского направлений. Теперь людям создадут максимум удобств: просторный зал ожидания, кассы предварительной продажи билетов, торговые заведения, пункты питания Перед выходом на платформы хотят установить турникеты, чтобы бороться с «зайцами» в электричках.
В районе улиц Ушинского и Уманской продолжается строительство подземного пешеходного перехода -- шестиметровый тоннель практически готов. Еще один переход -- надземный, с лифтами для инвалидов и стариков -- монтируют возле улицы Лебедева-Кумача. Когда этот мостик будет готов, светофор здесь также демонтируют -- таким образом, повысится пропускная способность магистрали.
В дальнейшем намерены реконструировать развязку возле Индустриального путепровода, расширить проезжую часть путепровода над проспектом Победы возле станции метро «Шулявская». Запланирована и реконструкция Московской площади. А так как Краснозвездный проспект на днях уже расширили, построив там четыре подземных перехода, а на улице Елены Телиги и перед Московским мостом начали строительство надземных переходов, то вскоре на огромном участке Малой Кольцевой дороги -- от автовокзала до Московского моста -- пропускная способность этих магистралей значительно увеличится.