Шоу-бизнес

Ольга Фреймут: «Я умею лазить по потолкам!»

15:04 — 11 августа 2011 eye 4210

Экс-ведущая «Подъема» станет главной героиней проекта «Нового канала» «Ревизор»

«Новый канал» уже в конце августа открывает осенний телесезон стартом «Фабрики звезд», которая на счету канала уже четвертая. В ее жюри войдут Ирина Билык, Алена Мозговая, Виталий Дроздов и Маша Ефросинина. Вслед за «Фабрикой» в эфир выйдет еще одно масштабное шоу — «Я — герой», с ведущими Александром Педаном и Лилией Подкопаевой. Готовится «Новый» и к нескольким премьерам — проектам «Семейный доктор», «Между нами, сватами», «Аферисты» и «Ревизор». Два последних — на социальную тематику. Ведущей «Аферистов» станет Настя Касилова, «Ревизора» — Ольга Фреймут. Кстати, Ольга останется и соведущей Дмитрия Коляденко в «Шоумании»…

* «В новом проекте я наконец-то смогу говорить о наболевшем. О том, что мучит меня много лет, — сервис в нашей стране»

 — Чем старше становится канал, тем нас все больше волнуют проблемы зрителей и все то, что происходит в стране, — прокомментировала «ТелеФАКТАМ» генеральный директор «Нового» Ирина Лысенко. — Мы искренне хотим своей работой помочь людям. Задача нового проекта «Ревизор» — посмотреть, как «устроен» сервис в нашей стране. Украина славится прекрасной природой, приветливыми людьми, но с сервисом и всем тем, что делает отдых комфортным (еда, проживание, транспорт), дела обстоят не лучшим образом. Мы надеемся, что «Ревизор» подтолкнет владельцев служб быта изменить что-то к лучшему. Будем считать это нашим социальным вкладом в будущее страны…

Кстати, ведущая «Ревизора» Ольга Фреймут — обладательница официального титула «Друг Евро-2012», и потому особенно переживает, сможет ли Украина достойно встретить спортсменов и болельщиков в следующем году. К тому же свое мнение о сервисе украинских гостиниц Фреймут не раз высказывала еще во время путешествий с командой «Подъема» в рамках «Марафона бадьорих ранкiв».

 — Я сразу полюбила мой новый проект! — призналась Ольга. — Потому что наконец-то могу говорить в нем о наболевшем. О том, что мучит меня уже много лет. Могу даже расплакаться, если приезжаю с большими ожиданиями в отель, а там грязно и неприветливый персонал. «Ревизор» — не просто развлекательная программа. Уверена, проект принесет конкретную пользу. Я верю, что после «Ревизора» наконец-то начнут чистить матрасы и убирать пыль не только там, где видно.

По правилам «Ревизора» Оля вместе со съемочной группой путешествует по Украине, проверяя уровень сервиса заведений из сферы отдыха и услуг — гостиниц, ресторанов, салонов красоты, массажных кабинетов, пляжей, парков развлечений… Все заведения в программе оцениваются по шести критериям: месторасположение, интерьер, качество обслуживания, мастерство повара, комфортность проживания и чистота, ценовая политика.

Насколько соответствует этим требованиям, к примеру, ресторан, Фреймут проверяет лично и со всей ответственностью: пробирается на кухни ресторанов, чтобы посмотреть, где и как хранятся продукты, кто готовит еду, куда деваются остатки пищи и даже… какими тряпками моют посуду. Оля селится в гостиничные номера и досконально изучает, насколько добросовестно персонал отеля убирает комнаты. В поисках пыли и грязи ведущая забирается под кровать и ванную, заглядывает за карнизы и даже проверяет навесные потолки. «Как шутит оператор проекта, даже не догадывался, что я умею лазить по потолкам! — смеется Фреймут. — Чего не сделаешь ради проекта…»

Заведению, которое, мало того что выдержало такую дотошную проверку, но еще и отвечает всем критериям оценки, сотрудники программы торжественно вручают знак отличия от «Ревизора». Это табличка, которая украсит центральный вход или самое видное место в фойе.

 — Надеемся, награда станет показателем качества для клиентов, — говорит Ольга Фреймут. — Увидев нашу табличку в гостинице или массажном салоне, посетитель может не сомневаться: здесь действительно чисто, уютно, вкусно и близкое к идеальному соотношение цены и качества предоставляемых услуг.

Оценивать сервис Оле Фреймут будут помогать профессиональные эксперты — повара, стилисты, управляющие отелями. Кроме того, даже тем заведениям, которые получат от программы положительную оценку, не стоит расслабляться: после отъезда Ольги Фреймут творческая группа планирует следить, не меняется ли обслуживание в худшую сторону.

 — Мы хотим, чтобы владельцы и директора понимали: раз они пришли в сферу услуг, надо оставаться профессионалами и выдерживать должное соотношение цены и качества, — сказала Ольга. — Мы ни в коем случае не хотим и не можем влиять на ценовую политику заведений, но если за борщ в ресторане в небольшом курортном городке Крыма просят 60 гривен — он должен быть свеж, вкусен и подан горячим с бесплатным хлебом! И, поверьте, я не требую ничего необычного! Уверена: пройдет немного времени и к подобному комфортному сервису в нашей стране станут относиться как к привычным вещам…