Прокуратура Донецкой области утвердила обвинительное заключение по делу ранее судимого
152, части 3,4 («Изнасилование несовершеннолетних»);
153, части 2,3 («Насильственное удовлетворение половой страсти, совершенное в отношении несовершеннолетних и малолетних»);
154, части 1,2 («Принуждение к вступлению в половую связь»);
155 («Половые сношения с лицом, не достигшим половой зрелости»);
156, части 1,2 («Развращение несовершеннолетних»);
302, часть 3 («Содержание мест разврата»).
По совокупности статей обвинения пастору грозит до
Как сообщили в пресс-службе облпрокуратуры, в ходе расследования уголовного дела собраны доказательства причастности пастора к нескольким десяткам(!) эпизодов преступлений, совершенных в отношении 15-ти(!) малолетних и несовершеннолетних девочек. Для совершения развратных действий пастор использовал арендованные квартиры, частные жилища и даже собственный автомобиль. Злоумышленник арендовал несколько помещений в местном доме культуры, которые использовал как притон.
Обвиняемый, инвалид первой группы, несмотря на то, что он прикован к инвалидному креслу, во время проведения досудебного следствия находился под арестом.
Напомним, что пастора задержали в июле 2012 года. Жовтневый районный суд Мариуполя избрал ему меру пресечения в виде содержания под стражей, а 8 августа апелляционный суд Донецкой области оставил это решение суда первой инстанции без изменений.
«ФАКТЫ» писали о том, что некоторые прихожане вышли из церкви еще до того, как пастора взяли в «оперативную разработку». Людей стало смущать разнузданное поведение священнослужителя, который мог прямо на богослужении призвать к себе (на сцену) молодую прихожанку и страстно поцеловать ее в губы. Или покрыть со сцены... матом какого-нибудь «вероотступника», который не был согласен с размером «взносов» в церковную казну. Ушли из церкви и несколько семей, когда узнали, что их дочери (или жены) подвергались сексуальным домогательствам со стороны «святого отца». Пастор подавлял волю детей, обещая им за интимную близость царствие небесное и исцеление от всех болезней, которые сам же на ходу им и приписывал. А родителей убеждал, что, уединяясь с их дочерьми в отдельное помещение для «исцеления», накладывает там на детей «божью метку». И некоторые родители детей, которых домогался священнослужитель, продолжали публично защищать своего духовного лидера даже после того, как им вплотную занялись правоохранительные органы.
Сам же пастор, похоже, предвидел финал, когда говорил прихожанам: «И придут за мной люди в черном, и заберут меня — за веру»...